Президент Владимир Путин объявил, что в России на базе Внутренних войск МВД создаётся Национальная гвардия. Как отмечают специалисты, главное в нововведении то, что новая структура будет подчиняться напрямую президенту. Либеральные и радикально настроенные к режиму «патриотические» СМИ пиарят это событие как признак страха Путина перед возможным и так вожделенным ими «майданом», «патриоты»-государственники, как признак укрепления власти. Однако, ошибаются многие из них, поскольку не видят всех слоёв пирога сценариев, протекающих в жизни российского общества.
Кризис в России
Кризис в его проявлениях в России — явление многослойное и имеет три аспекта:
[dropcap]1[/dropcap] Для подавляющего большинства населения кризис это, прежде всего прочего, — падение объёмов производства во всех отраслях и регионах, рост цен и снижение доходов, обесценивание накоплений, угроза потерять работу или свершившаяся потеря работы без каких-либо возможностей найти новую (особенно там, где люди работают на «градообразующих предприятиях»). Этот аспект кризиса — прямое выражение дурости и некомпетентности государственного управления, в основе которого лежит порочность нравов чиновничества, воротил бизнеса и «светил» социологической науки, включая и экономику. Это уже настолько очевидно, что в дополнительном «пиаре» не нуждается.
[dropcap]2[/dropcap] Для узкого круга, образующего разного рода мафиозные группировки в сфере государственной власти и бизнеса, кризис — средство скупить по дешёвке объекты собственности в стране и за рубежом соответственно их «деловым интересам».
[dropcap]3[/dropcap] Для другого ― ещё более узкого круга, также образующего разного рода мафиозные группировки, проникающие во все сферы жизни общества, но сплочённые не на основе финансово-собственнических и иных «деловых интересов», а на основе разного рода идей общественной в целом значимости, кризис — ожидаемый или целенаправленно организованный (в зависимости от их миропонимания и властности) эпизод в реализации политических сценариев — как региональных, так и глобальных.
Наивысшей значимостью обладает третье, поскольку второе обусловлено третьим, а первое, затрагивающее жизнь подавляющего большинства населения, — просто сопутствующее второму и третьему обстоятельство, являющееся одним из многих в истории подтверждений принципа:
Всякий народ живёт под властью того правительства, какого заслуживает.
А что руководство?
Если говорить о поведении в период развития кризиса режима «Единой России» (режима, в котором доминируют представители ГБ-шно-РПЦ-шной политической мафии), то:
- В первом аспекте его «антикризисная политика» безрезультатна: кризис усугубляется. В этом смысле показательна новость о том, что прибыль банков в 2016 году подскочила в 18 раз (https://news.mail.ru/economics/25389192/) и выраженных главой ЦБ, в связи с этим, надежд о том, что теперь-то банки смогут давать больше кредитов экономике и всё будет хорошо. Преодолевать кризис, выдавая новые кредиты под процент, когда кризис порождён заведомо неоплатным долгом, накопленным вследствие прошлого кредитования под процент, это сродни тому, что «тушить» пожар, методично подливая в него керосин. И не надо думать, что глава Центробанка РФ (с 24 июня 2013 — Набиуллиина Э.С.) и министры финансово-экономического блока, хотя и покалечены полученным ими неадекватным профессиональным образованием в области экономики и финансов (об этом https://informacenter.ru/2014/12/shamani/), — такие беспросветные дебилы, что этой причинно-следственной взаимосвязи не понимают и потому искренне убеждены в том, что не инфляция — следствие кредитования под процент, а высокие ставки по кредиту — следствие инфляции. Но при их доходах и социальном статусе до качества жизни большинства населения им нет дела, поскольку все они — участники неких мафиозных политических группировок, работающих на определённые политические сценарии, и соблюдение мафиозно-корпоративной дисциплины — для каждого из них некоторая гарантия того, что они сами и их семьи не будут опущены на уровень простонародья по своему социальному и потребительскому статусу, по крайней мере, пока существует та политическая система, которую они поддерживают своей деятельностью.
- Во втором аспекте кризиса одна из составляющих кризиса — концентрация собственности в руках ГБ-шно-РПЦ-шной мафии. В ходе этого процесса какие-то объекты собственности переходят в прямую собственность государства, в пакете акций других возрастает доля государства, кроме того создаются разного рода средства обеспечения подконтрольности государству формально-юридически административно самостоятельного частного бизнеса. Каких успехов в этом деле достиг режим, — он об этом не считает нужным отчитываться ни перед Думой, ни перед обществом в СМИ.
В публичном обсуждении обоих аспектов кризиса режим не заинтересован.
В отношении первого: признавать собственную недееспособность и занятость вторым — подрывать собственный же авторитет в подвластной толпе.
В отношении второго: публиковать сведения о целях и процессах перераспределения собственности «под шумок» кризиса — облегчать деятельность конкурирующим мафиозным группировкам.
Поэтому «антикризисная» как бы политика течёт сама по себе, а режим развернул пиар-кампанию на тему «Власть печётся о благополучии народа и, чуть ли не жертвуя собой, принимает меры к снижению удара «стихии» кризиса по простым людям». В общем, власть «озвучивает» глупости, как может. Однако проблема власти в том, что население получает воздействие кризиса по жизни, а не по телевидению, в силу чего пиар-кампания режима неубедительна и потому неэффективна…
Кроме того, изрядная доля населения России, — в отличие от чиновников и воротил бизнеса, — понимает, что если бы к финансам вертикаль власти относилась не как к стихии (это — идиотизм), а как к инструменту макроэкономического управления, которым необходимо учиться и уметь пользоваться, то в России никакого экономического кризиса не было бы вообще, а экономика страны успешно развивалась, год от года лучше удовлетворяя потребности миллионов людей в продукции по демографически обусловленному спектру.
Поскольку кризисные явления многих людей сподвигают разбираться в причинах и следствиях тех или иных процессов, то уровень понимания населения медленно растёт, что видно по статистике вопросов, уже заданных на сайте Прямой линии с Владимиром Путиным, что пройдёт 14 апреля 2016 года (http://moskva-putinu.ru/): вопросы внутренней политики — на третьем месте. Какие вопросы будут вынесены на прямой эфир — это самое интересное в свете последних событий.
Но точно также режим не заинтересован и в публичном обсуждении третьего — политически-сценарного аспекта кризиса.
Причины этого в том, что не только режим, но и другие политические силы, поддерживающие толпо-«элитаризм» как способ существования общества:
- Вынуждены считаться друг с другом и потому не оглашают свои намерения, чтобы их политические противники не могли предугадать развитие событий и находились в наибольшей неопределённости.
- В силу этого же обстоятельства (но в его зеркальном отражении) детальная проработка собственной сценаристики оказывается невозможной по причине невозможности раскрыть и учесть в ней все казалось бы необходимые неопределённости. Как следствие этого ― излишняя детализация сценария вредна для его воплощения в жизнь, поскольку обязательность некоего «высочайше утверждённого» плана действий оказывает зомбирующее влияние на участников воплощения политического проекта в жизнь, сковывает их разум и политическую волю, обрекая тем самым план на крах в ситуациях, когда реальная жизнь преподносит «сюрпризы», не вписывающиеся в детально проработанный и «высочайше утверждённый» план.
При этом эгоизм приверженцев разных версий толпо-«элитаризма» приводит всех их одинаково к тому, что всякий сценарий оказывается многослойным и на каждом из слоёв обладает определённым своеобразием как в аспекте декларируемых целей, путей и средств их достижения, так и в аспекте умолчаний. И в наиболее развитых «конспирологических случаях» вся система информированности и дезинформированности каждого из уровней осведомлённости оказывается неизвестной и для самих хозяев и заправил политического сценария. Это обстоятельство создаёт предпосылки к тому, что в каких-то ситуациях сценарий станет неуправляемым, а все его участники (включая хозяев и заправил) станут его заложниками.
Кроме того, сруктуризация политической деятельности толпо-«элитарных» обществ при наличии одновременно проводимых в жизнь конкурирующих политических сценариев такова, что одни и те же люди и группировки оказываются вовлечёнными одновременно в разных качествах в несколько сценариев, в том числе и взаимоисключающих друг друга по конечным целям и средствам их достижения. В силу этого сценарии взаимно проникают друг в друга, подчас непредсказуемым (для их хозяев и заправил) образом, не говоря уж о том, что подавляющее большинство вовлечённых в сценарии людей не осознают ни факта своей вовлечённости, ни самих сценариев, на воплощение которых в жизнь они работают:
в меру понимания — на себя, а в меру недопонимания — на тех, кто понимает больше.
Это всё в совокупности и открывает дорогу действию принципа «кто знает — тот поймёт».
И всё это протекает под эгрегориальным водительством в русле энергетически накачанных матриц (о матричном управлении читайте статью — https://informacenter.ru/2015/09/matrix/).
Соответственно:
- восприятие и осознание сценариев возможно на основе восприятия энергетики соответствующих каждому из них матриц;
- осознанно целенаправленное воздействие на энергетику матриц и их взаимосвязи представляет собой управление полным спектром сценариев, т.е. управление реализацией сценаристики матрично-эгрегориальными средствами;
- бессознательное воздействие на энергетику матриц и их взаимосвязи по отношению к каждому из сценариев представляет собой — собственные шумы соответствующего эгрегора и помехи извне, которые могут скрывать и чуждое сценарию управление.
А реализация политической сценаристики во всей полноте спектра известных и не известных политологам и политическим аналитикам сценариев выражается в потоке казалось бы разрозненных по жизни фактов, между которыми однако может существовать (а также может создаваться по воле людей и как сопутствующий продукт их волевой деятельности) определённая связь в соответствующих матрицах-сценариях. События марта — апреля тому ярчайший пример. К событиям Мартовских Ид (https://informacenter.ru/2016/03/martidi-2016/), вплотную примыкают:
- 17 марта 2016 года — обнаружены две потайные комнаты в гробнице Тутанхамона, возможно они его мачехи Нефертити (https://lenta.ru/news/2016/03/17/kingtut/).
- 23 марта 2016 года — Кэрри посещает с визитом Россию (http://inosmi.ru/politic/20160324/235841887.html).
- 1 апреля 2016 года — Первоапрельская шутка с появлением Сталина на Арбатской (https://informacenter.ru/2016/04/den-snizeniya-cen/),
- 2 апреля 2016 года — обострился конфликт в Нагорном Карабахе.
- 2 апреля 2016 года — поиски гробницы Нефертити, жены Эхнатона, первым давшим людям представление о Единобожии, будут идти весь апрель (https://russian.rt.com/article/156721).
- 3 апреля 2016 года — начато расследование Панамских оффшоров (http://news.bigmir.net/world/990563-Offshornyj-skandal–prokuratura-Panamy-nachala-rassledovanie).
- 4 апреля 2016 года — Путин подчинил Президенту России Госархив (http://www.rosbalt.ru/federal/2016/04/04/1503642.html).
- 5 апреля 2016 года — Национальная гвардия создана по указанию Путина (http://m.ria.ru/defense_safety/20160406/1403585360.html?rubric=archive).
- 6 апреля 2016 года — Владимир Путин учредил фонд «Истории Отечества» (http://info.tatcenter.ru/news/157994/).
- 6 апреля 2016 года — Банк России опубликовал рассекреченный том архива Госбанка СССР, в котором представлена динамика качественных характеристик системы кадров Госбанка СССР в 1922 — 1991 годах (https://news.rambler.ru/business/33264661/).
- 7 апреля 2016 года — достигнуты договорённости по Нагорному Карабаху (http://www.utro.ru/articles/2016/04/07/1277465.shtml).
В потоке фактов, относимых к области государственной политики и взаимоотношений государственности с конфессиями и обществом в целом доминируют факты, которые можно интерпретировать как проведение политики, реализующей сценарий «православного ренессанса» России после почти что столетия безбожия, но тут есть два обстоятельства:
- Первое из них состоит в том, что «православный ренессанс» подразумевает восстановление монархии и сословного строя, в котором «подданные», даже если юридически и равноправны, но фактически не могут быть равноправными в силу действия закона неписанного — юридически не кодифицированных норм взаимоотношений людей, обусловленных социальным статусом и принадлежностью к тому или иному роду (клану) каждого из них. А это не будет поддерживаться ни Свыше, ни населением.
- Если говорить о втором, то «мировая закулиса» в историческом прошлом приговорила Российскую империю, где православие было вероучением государственной власти, к уничтожению по известным ей причинам (главная из них — нелояльность государственной власти и церкви по отношению к самой «мировой закулисе» и их самодержавные замашки) и реализовала в свою пользу Божие попущение в отношении неё в 1917 году, и нет никаких признаков того, что «закулиса» своё решение изменила.
В силу этих обстоятельств сценарий «православного ренессанса» 1) не является самодостаточным сценарием глобальной значимости, 2) не поддерживается «мировой закулисой», и политика на его основе — опасна для России.
А что знахари?
Кроме того этот сценарий не поддерживается и «внутренней закулисой» России — знахарской корпорацией, которой в докрещенские времена принадлежала безраздельная внутрисоциальная власть над Русью. Такого рода власть корпорация утратила, дав в своё время санкцию на принятие византийского вероучения, что было стратегической ошибкой с её стороны, которую она пытается исправить на протяжении как минимум последних 800 лет, на протяжении всего этого времени проводя в жизнь свои политические сценарии доступным ей средствами.
Эта корпорация создаёт свою социальную базу и подрывает социальную базу РПЦ, излагая в СМИ свою версию исторического прошлого, альтернативную версиям истории РПЦ-РАН.
- В деле матрично-эгрегориального управления общественными процессами эта корпорация превосходит клир РПЦ и проводит политику, направленную на «слив РПЦ» туда же, куда ранее была слита КПСС. При этом в иерархию РПЦ входит и периферия её противников — некоторое количество масонов (периферия мировой закулисы), иезуитов (периферия Ватикана — конкурирующей ветви исторически реального христианства) и прочих международных церковных орденов, а также и представители знахарской корпорации докрещенской Руси. Все они по-своему организованы и работают против исторически сложившегося православия и сценария «православного ренессанса». Поскольку у РПЦ за душой нет своей управленчески состоятельной социологии, процесс «слива РПЦ» протекает «стихийно» — «естественно-историческим» порядком, в силу чего представляется неуправляемым, а недееспособность государственности (в которой изрядная доля чиновников — «подсвечники») в деле реализации «Плана Путина» и преодоления экономического кризиса только его стимулирует.
- Однако возможен и другой вариант ― знахари не будут сливать РПЦ так, как в прошлом они слили КПСС, ибо они сами давно проникли в её иерархию и им в принципе всё равно, на основе какой эгрегориальной системы «рулить», поскольку в толпо-«элитаризме» всегда существует пара «экзотеризм — эзотеризм» (учение для толпы и учение для посвящённых, которое может быть многоступенчатым, в силу чего на каждом уровне информированности — своя граница, разделяющая экзотеризм и эзотеризм). Т.е. они будут способны рулить РПЦ через свою периферию в ней, а потом, возможно, будут постепенно освобождаться от неугодных им элементов библейского экзотерического учения. Может быть, даже введут в обращение некоторые апокрифы, отвергнутые иерархией библейской церкви в прошлом, и для этого изменят исторический миф. Этот режим для них предпочтителен до тех пор, пока Запад (как толпа) сильнее России (как толпы) в научно-мировоззренческом и организационно-управленческом отношении. При достижении паритета или после достижения превосходства и выхода в мировые лидеры (М.Калашников не зря эту тему поднял и, пользуясь поддержкой, — пиарит некий «русский проект»), они смогут либо отказаться от Библии вообще, либо дать свой экзотерический её канон, отличный от ныне принятого, объяснив этот шаг возвращением к истинному вероучению, в прошлом подавленному богоотступниками.
В силу сложившегося социального расклада, как в России, так и за рубежом, «верховные жрецы» знахарства в отличие от покойного Алексия II и нынешнего патриарха Московского Кирилла не могут действовать публично. И периферию — её инициативно-активную компоненту — они подбирают по принципу, чтобы та не была посвящена в их сценаристику, но при этом однако была бы способна своим умом дойти до того, что нужно её хозяевам; плюс к этому хозяевами сценариев предусмотрена целенаправленная работа опекунов, которые должны намекать и подводить публичных политиков к тому, что желательно знахарям.
Подробнее об этом в статье «Управление лидером в обход его сознания и схемы самоуправления» (https://informacenter.ru/2015/04/samoupravlenie/).
Такой режим работы необходим хозяевам сценариев для того, чтобы кто-то из публичных деятелей их периферии не сорвался и не начал вдруг крыть открытым текстом, что и как будет делать: если не посвящён, но чует, а слов нет, то такой деятель чем-то подобен немому, который дело разумеет, но выразить внятно не может либо пытается выразить на том языке, в котором нет соответствующих понятий. Чтобы понять, что может значить подобная ситуация, попробуйте только представить, что В.В.Путин или Д.А.Медведев пытаются объяснить, что и как они делают и к чему стремятся, в терминологии социально-экономических теорий либерализма.
При этом сразу выявится, что для этого в лексиконе либерализма нет соответствующих слов-терминов, и потому в современной публичной политике не может быть ничего, кроме деклараций о благонамеренности и банальностей, которые каждый распакует по принципу «кто знает, тот поймёт — в меру своего понимания».
А что оппозиция?
Кроме того, недееспособность режима в преодолении экономического кризиса в первом его аспекте возбудила политическую активность оппозиции:
- «великих комбинаторов» — приверженцев либерально-буржуазной модели организации жизни общества, реализованной в «передовых» государствах Запада;
- «могильщиков капитализма» — во-первых, приверженцев марксистско-троцкистских воззрений на социализм, пути и способы перехода к нему от жизни на основе буржуазно-либерального уклада, и, во-вторых, «национал-большевиков», идеология которых — коктейль из нацизма гитлеризма и интернацизма марксизма, в силу чего в ней нет места большевизму.
С точки зрения тех и других, режим, в котором представители ГБ-шно-РПЦ-шной партии власти сосредоточились в организационных структурах «Единой России», это — режим «великого инквизитора» — если пользоваться метафорой, восходящей к Ф.М.Достоевскому.
С точки зрения «великих комбинаторов» порочность режима «великого инквизитора» не подлежит обсуждению в силу её «очевидности», и потому режим «великого инквизитора» должен быть уничтожен.
С точки зрения «могильщиков капитализма» порочность правящего «великого инквизитора» состоит в том, что ГБ-шно-РПЦ-шная мафия взяла на себя эту роль не по праву, поскольку полномочия «великого инквизитора» должны принадлежать «могильщикам капитализма» — марксистам-троцкистам, в каком качестве они вместе со ставшими буйными психопатами проявили себя в период после октябрьской революции 1917 года, когда ВЧК по существу стала «гестапо» в еврейском исполнении (если судить по сверхпропорциональной доле евреев в составе руководства её центрального аппарата и региональных управлений).
И в устремлённости к свержению режима ГБ-шно-РПЦ-шной мафии, олицетворяемого «Единой Россией», либерал-буржуи, псевдокоммунисты и потенциально буйные психопаты разных толков (типа «нацболов») объективно являются союзниками.
Соответственно все они заинтересованы в нагнетании социальной напряжённости и недовольства правящим режимом в широких массах простонародья и, прежде всего, — в обеих столицах и региональных центрах, чтобы создать и разыграть в свою пользу революционную ситуацию по сценариям февраля 1917 года, либо киевского майдана декабря 2004 года.
В этом деле вследствие взаимопроникновения политических сценариев друг в друга, участия одних и тех же людей в разных сценариях в силу действия принципа «каждый в меру понимания работает на себя, а в меру недопонимания — на тех, кто понимает больше» такие чиновники, как Г.О.Греф, А.Л.Кудрин, В.Б.Христенко, Э.С.Набиуллина, Т.А.Голикова и руководство Центробанка РФ в полном составе подрывают устои режима, стимулируя развитие экономического кризиса в его первом аспекте, и тем самым создавая потенциал революционной ситуации.
Новость о 18-ти кратном увеличении прибыли банков в 2016 году (https://news.mail.ru/economics/25389192/) хорошо это иллюстрирует, поскольку у населения может вызвать только ненависть.
Таков объективный характер проводимой ими всеми политики, вне зависимости от того, делают они это по антинародному умыслу либо сдуру — под воздействием полученного ими неадекватного профессионального образования в области экономики и финансов. Т.е. объективно все они — агентура оппозиции режиму нынешнего «великого инквизитора».
А что население?
Однако проблема оппозиции режиму состоит в том, что:
- только для неё режим «великого инквизитора» — «очевидное зло», подлежащее искоренению без какого-либо обсуждения и сомнения в этом;
- а для подавляющего большинства населения в условиях толпо-«элитаризма» режим «великого инквизитора» предпочтительнее режима «великого комбинатора», поскольку:
- соблюдение определённых, в общем-то не обременительных правил поведения, в условиях режима «великого инквизитора» гарантирует жизнь и некоторое благополучие при условии, что «великий инквизитор» справляется с принятой им на себя управленческой миссией в том виде, как она представлена Ф.М.Достоевским, и именно поэтому вопросы ЖКХ занимают всегда первое место в статистике вопросов к Президенту на Прямых линиях (и 2016 год — подтверждает это);
- а вот режим «великого комбинатора» никому и ничего не гарантирует — ни простонародью (сейчас оно в России страдает от кризиса, созданного претендующим быть всемирным режимом «великого комбинатора»), ни самим «великим комбинаторам» (желающие могут поискать в интернете сообщения о разорении некогда успешных миллионеров, их самоубийствах и тюремных отсидках), ни их политическим агентам (типа убитых за приверженность «великому комбинатору» В.Листьева, Г.Старовойтовой, А.Политковской и Б. Немцова, в силу чего их гибель не вызывает сожалений в массе простонародья, которое с радостью бы похоронило и многих других им подобным, чьи имена хорошо известны, и потому мы называть их не будем).
По сути же в России в условиях нынешнего толпо-«элитаризма» претензии простонародья к режиму «великого инквизитора» состоят не в том, что власть в стране это — режим «великого инквизитора», а в том, что действующий «великий инквизитор» не справляется со своею миссией в том виде, как её описал Ф.М.Достоевский — не обеспечивает достаточно высокого уровня жизни, в силу неспособности разрешить кризис в первом его аспекте.
И те, кто рвётся в революционную ситуацию, дабы разыграть её в свою пользу, должны это понять и сдержать свой пыл, если не желают усугубления социальных бедствий на длительную перспективу и не желают, чтобы им свернули шеи, что было бы для них вполне заслуженной наградой за усердие, преодолевшее рассудок.
Конечно, продолжение политики «преодоления кризиса» в её прежнем виде, усугубляемое некомпетентностью чиновного дурачья, целенаправленным саботажем и вредительством внутренних противников нынешнего ГБ-шно-РПЦ-шного режима и периферией зарубежных противников России, — способно уронить производство во всех отраслях и регионах ещё ниже, лишить зарплаты и социальных выплат миллионы людей, взвинтить цены так, что покупательная способность большинства населения будет недостаточной даже для выживания.
Однако это не приведёт к возникновению в России революционной ситуации, в которой бы толпы недовольных и доведённых до отчаяния повсеместно участвовали бы в протестных акциях и кампаниях гражданского неповиновения исторически сложившемуся режиму, после чего:
- сначала на волне недовольства вожди оппозиционных политических партий и не оформленных в партии политических движений вошли бы со своими командами в действующие институты власти (как это было в годы перестройки или на Украине в 2004 году под воздействием майдана) либо сформировали альтернативные (как это было в 1917 году и во время гражданской войны);
- а потом создали бы некую новую систему государственных институтов и общественно-государственных взаимоотношений, которая бы воплощала в политику жизненные интересы большинства населения.
Причины этого двояки.
Со стороны оппозиции режиму — за всеми политическими партиями стоит одна и та же неадекватная мафиозно-организованная, по сути своей мошеннически-шарлатанская социологическая наука. В силу этого ни одна из партий, ни одно из неоформленных в партии политических движений не выразило так называемой «национальной идеи».
Единственная большая Идея, которая может быть отнесена к этой категории, — это Русский вариант глобализации, которая официально не принята ни одной из действующих политических партий и распространяется в обществе неформальным порядком в процессе личностного общения людей и их самообразования.
В таких условиях лозунги, призывы, кричалки-вопилки всех политических партий не могут находить отклика в массах потому, что как правильно отмечали большевики в начале ХХ века, массами движут идеи, а не лозунги.
Кроме того все политические партии России представляют собой:
- Либо вариации на темы партийной этики КПСС периода брежневского застоя, в силу чего в их руководстве просто нет людей, способных общаться с людьми по существу их проблем и способов их разрешения: общение на темы проблем политиков и народа обязывает политиков к свободному творчеству, а свобода творчества скована партийной программой и оглядкой на мнения вышестоящего партийного руководства. Хотя Г.А.Зюганов и В.В.Жириновский любят показывать себя на фоне толпы, однако они не понимают того, что в этих ситуациях внимание к ним в толпе идентично описанному И.А.Крыловым: «По улицам слона водили — как видно на показ. Известно, что слоны в диковинку у нас…».
- Либо вариации «базара» диссидентов прошлых времён на кухнях, в котором некоторые могут продемонстрировать своё «краснобайство», не способное однако подвигнуть других ни на что и ни к чему никого не обязывающее.
Со стороны простонародья — нет «революционного энтузиазма» (энергетического потенциала, жажды перемен в соответствии с некими идеалами и готовности к самопожертвованию ради воплощения в жизнь этих идеалов), который бы оппозиционные партии могли бы вовлечь в свою политику так, как это было в 1917 годы и в годы перестройки. Толпа устала от «эпохи перемен», начатой режимом М.С.Горбачёва, и больше всего хочет уюта (во всех смыслах) и безопасного спокойствия, а не самопожертвования ради неких идеалов, невнятно выраженных в либеральной или псевдокоммунистической лексике.
Что может сделать режим?
При таких обстоятельствах целенаправленное усугубление экономического кризиса в надежде создать революционную ситуацию с целью разыграть её в свою пользу и смести ГБ-шно-РПЦ-шный режим, способно только вызвать социальный хаос, в котором люмпенизированные массы будут вести войну всех против всех и ненавидеть и друг друга, и официальную власть, и оппозицию.
Но в этих же условиях именно режим «великого инквизитора» может оставаться наиболее организованной политической силой, которая вполне способна будет решить две задачи:
- Подавить оппозицию, связав с помощью пиар-технологий её активность с активностью люмпена и показав её роль в организации социального хаоса: на «великих комбинаторов» — приверженцев буржуазно-либеральной идеи уже сейчас уголовного компромата в связи с их финансовой деятельностью и связями с зарубежными спецслужбами больше, чем достаточно, а «могильщики капитализма» (по причине отсутствия у них за душой больших Идей и склонности жертвовать прежде всего другими, а не собой) юридически беспроблемно квалифицируются как громилы-экстремисты либо уже состоявшиеся, либо потенциальные. — Т.е. юридически безупречно можно показать всем, что режим занят борьбой с разгулом разнородной уголовщины и не ведёт никаких «политических репрессий».
- После разгрома оппозиции возобновить процесс улучшения положения трудящихся масс.
Первое не требует вообще ничего, кроме покупки безыдейных силовиков — наёмников-профессионалов (в силу безыдейности) — и своевременно отданной команды «Фас!». И создание Национальной Гвардии, наделённой функциями внутренних войск, ОМОНа, СОБРа, укладывается в решение этой задачи, а подчинение этой новой структуры напрямую Президенту — уменьшает вероятность прямого саботажа после отдачи команды «Фас!».
Второе требует:
- проведения финансовой реформы и законодательного ограничения ставки ссудного процента уровнем, обеспечивающим самоокупаемость деятельности банков по минимуму, а ещё лучше — полного запрещения ссудного процента и его замены фиксированными тарифами на банковские услуги;
- внесения изменений в законодательство о хозяйственной и финансовой деятельности, обеспечивающих наивысшую рентабельность реального, а не спекулятивного сектора экономики. Это можно сделать на основе теорий, уже развитых, а можно и по жизни на основе здравого смысла.
- Вопрос лишь ― в наличии политической воли, чтобы:
- своевременно освободить от должностей тех, кто не понимает потребностей общественного развития и перспектив;
- задать новый курс экономической политики, для осуществления которого в аппарат государственной власти придут другие люди.
«Великим комбинаторам» и «могильщикам капитализма» следует понять, что народ уже дал добро государственной власти и на то, и на другое — итогами проекта «Имя России» (www.ng.ru/politics/2008-12-29/2_rusname.html), а недавно выразилось в высказывании Владимира Путина о том, что народ поддержит репрессивные меры государства, если они будут вести к его благу.
Однако при этом всем надо понимать, что суть настоящего, а не «отпиаренного» СМИ под либерально-буржуазный «социальный заказ» сталинизма не сводится к метафоре ― режим «великого инквизитора» ради воплощения в жизнь идеи предельно совершенной тирании, хотя большевизм под руководством И.В.Сталина и вынужден был исполнять и инквизиторскую функцию, что не обошлось без ошибок и злоупотреблений.
Суть сталинизма, на который уповает послеперестроечное большинство, в том, чтобы обеспечить в перспективе свободу и возможности освоения потенциала личностного развития всем как основу жизни общества в преемственности поколений. На необходимость возвращения в политику государства этой сути большевизма и указывают итоги проекта «Имя России».
В целом же, с точки зрения подавляющего большинства населения «великий инквизитор», если он в состоянии обеспечить мощь государства на уровне, исключающем агрессию против него (по крайней мере осмысленную, расчётливую, а не авантюру типа гитлеровской и саакашвилевской), для трудящегося большинства — настоящий демократ и «свой в доску» в его сопоставлении с «великим комбинатором», который для того же большинства — паразит в чистом виде и потому естественно, что он ― кумир либерально-буржуазной интеллигенции.
В общем-то сказка Е.Л.Шварца «Дракон» об этом, но судя по тому, что о ней понаписано театральными и литературными критиками, интеллигенция никогда не понимала, что Ланцелот в этой пьесе — маска Сталинского большевизма, а Дракон — аналог «великого инквизитора» Ф.М.Достоевского. Ланцелот наделён в пьесе характерным атрибутом — трубкой: как известно, из числа широко известных политических деятелей той эпохи трубка была атрибутом И.В.Сталина. Кроме того, Шварц — сам того не ведая — назвал год предстоящей смерти И.В.Сталина:
Ланцелот. Слушай, кот, ты меня не знаешь. Я человек до того лёгкий, что меня, как пушинку, носит по всему свету. И я очень легко вмешиваюсь в чужие дела. Я был из-за этого девятнадцать раз ранен легко, пять раз тяжело и три раза смертельно (выделено нами при цитировании: образы-символы в тексте — 19, 5, 3, смерть — предзнаменование смерти И.В.Сталина в 1953 году). Но я жив до сих пор, потому что я не только лёгок, как пушинка, а ещё и упрям, как осёл. Говори же, кот, что тут случилось. А вдруг я спасу твоих хозяев? Со мною это бывало.
Е.Л.Шварц, написав пьесу «Дракон» в 1943 году после Сталинградской битвы, по сути считал матрицу будущих событий и выразил её сценаристику на перспективу довольно аккуратно в иносказательно-художественных формах. Об этом читайте статью «Динамичность символов в пьесе Шварца «Дракон» (https://informacenter.ru/2015/10/drakon/).
Скажем только, что Ланцелот приходит второй раз и спрашивает с Бургомистра. А в отношении народа проводит следующую политику:
Ланцелот . Работа предстоит мелкая. Хуже вышивания. В каждом из них придётся убить дракона.
Мальчик . А нам будет больно?
Ланцелот . Тебе нет.
1-й горожанин . А нам?
Ланцелот. С вами придётся повозиться.
Садовник. Но будьте терпеливы, господин Ланцелот. Умоляю вас — будьте терпеливы. Прививайте. Разводите костры — тепло помогает росту. Сорную траву удаляйте осторожно, чтобы не повредить здоровые корни. Ведь если вдуматься, то люди, в сущности, тоже, может быть, пожалуй, со всеми оговорками, заслуживают тщательного ухода (так видят этот процесс «садовники», но не факт, что так его видит вернувшийся Ланцелот — наше примечание при цитировании).
1-я подруга . И пусть сегодня свадьба всё-таки состоится.
2-я подруга . Потому что от радости люди тоже хорошеют.
Ланцелот. Верно! Эй, музыка!
Гремит музыка.
Эльза, дай руку. Я люблю всех вас, друзья мои. Иначе чего бы ради я стал возиться с вами. А если уж люблю, то всё будет прелестно. И все мы после долгих забот и мучений будем счастливы, очень счастливы наконец!
Занавес
1943
Заключение
Мы — не сторонники нагнетания революционной ситуации и её силового разрешения ни в пользу действующего «великого инквизитора», ни в пользу какой-либо из ветвей оппозиции — «великого комбинатора» либо «могильщиков» не только капитализма, но потенциально — всего и вся.
Мы ― за продолжение «томления злого духа», чтобы обнажалась суть всех политических сил, чтобы нечеловеческая жизнь под «элитарной» властью всем обрыдла до омерзения, и люди — хотя бы под давлением этих обстоятельств — в конце концов обратились бы к самим себе и занялись бы освоением личностного познавательно-творческого потенциала каждого, тем самым работая на преображение страны и глобальной цивилизации в человечность — Царствие Божие на Земле, созидаемое усилиями самих людей в Божьем водительстве.
А смена форм толпо-«элитаризма», сеющая в толпах несбыточные надежды на новую власть, — только помеха этому делу.
Чтобы быть в курсе последних новостей и содействовать продвижению этой информации:
Вступайте в группу Вконтакте: http://vk.com/inance_ru,
Жмите «Нравится!» в группе Facebook: http://www.facebook.com/informacenter.ru
И делайте регулярные перепосты.
Предлагайте темы статей, которые Вы хотели бы увидеть на нашем сайте.
Станьте со-авторами — присылайте свои материалы для размещения на нашу почту inance@mail.ru.
Благодарим Вас за сотрудничество!
Материалы:
http://www.rbc.ru/politics/06/04/2016/5704cbf69a79470ac8ab2764
http://el-murid.livejournal.com/2753558.html
http://tass.ru/politika/3178536
http://vz.ru/news/2016/4/5/803681.html
http://kremlin.ru/events/president/news/51643
http://ria.ru/analytics/20160406/1403674301.html
http://www.rbc.ru/politics/05/04/2016/5703ed1d9a794798356bbca1
https://www.vedomosti.ru/politics/articles/2016/04/06/636601-natsionalnaya-gvardiya
Разумнее всего, на данном этапе развития ситуации в России, поддержать «верховных жрецов» знахарства…Смута в России страшнее революций и гражданских войн.
Страх перед трагическими переменами, происходившими в стране, заставил бывших советских людей искать утешения в поисках Шамбалы, в йоге, разнообразных безумных сектах вроде Белого Братства или в созерцании сеансов Кашпировского по телевизору. При этом реальной политики эти люди сторонились — мастерское обрушение всех идеалов, произведенное политтехнологами, превратило для них политику в грязное дело, которым можно заниматься только для решения каких-то личных проблем. Надежды что-то изменить политически — рухнули, а потому оставалось лишь заниматься «самосовершенствованием» и искать пути избегнуть жестоких объятий ставшего непонятным мира. В том числе и при помощи «опрощения», «возвращения к земле» («Я уезжаю в деревню, чтобы стать ближе к земле», — пел рокер нью-эйджевого толка Борис Гребенщиков).
Нужно сказать, что для нашей страны это не новость. Нельзя не вспомнить такое явление как толстовство, которое также зиждилось на духовно-философских основаниях. Сам Лев Толстой демонстративно ходил босиком и пахал землю, а его последователи создавали земледельческие поселения. Толстовство отрицало возможность революционного преобразования мира. Отрицают его и современные строители «экопоселений». В отличие от первых христиан, которые стремились вести активную проповедь и преобразовать окружающую действительность, в отличие от Махатмы Ганди, который также решал вполне политические задачи, пусть и ненасильственным путем, эти люди пытаются, прежде всего, создать комфортную среду для самих себя. Их «внешняя» деятельность выражается разве что в пропаганде вегетарианства и в попытке высаживать растения, причем никак не сообразуясь с законом, так что зачастую их посадки уничтожаются. Эти люди по сути своей асоциальны и воспринимают соотечественников, ощущающих себя частью социума, как заблудших. При этом они практически не пытаются проповедовать свою «истину», благодушно надеясь на то, что созданные ими маленькие мирки однажды мистическим образом вырастут в новый благой мир. Хотя некие веганы и сыроеды порой весьма агрессивно ведут себя в Интернете, они слишком маргинальны, чтобы оказывать серьезное влияние.
«Экологический эскапизм» — это ловушка для самых активных из ставших асоциальными людей. Создавая иллюзию деятельности, он канализирует человеческую энергию в никуда, создавая иллюзию коллективизма, — взращивает индивидуализм в виде «самосовершенствования». «Родовые» и «экологические» поселения, как и «коммуны» хиппи, являются теневым слепком подлинных коммун, которые являлись и являются не способом бегства в комфортный уголок, а попыткой построить основы новой жизни, преобразовать социальную действительность.