Владимир Путин неожиданно для многих приказал вывести основную группировку российских войск из Сирии 15 марта 2016 года. Одни были сильно удивлены, другие ошарашены, третьи впали в ступор от такого чисто дзюдоисткого приёма.
Однако самое интересное в этой ситуации то, что вывод войск пришёлся аккурат на мартовские иды — время убийств правителей, вышедших из подчинения заправил западного проекта: Цезарь, Павел I, Сталин были убиты в начале марта.
Однако, если иды 2014 года, когда Крым вернулся в состав России, только обозначили новое состояние глобальной политики, то мартовские иды 2016 года показали, что теперь историческая инициатива окончательно на стороне Русского проекта глобализации. И хотя март ещё не закончился, можно сказать, что теперь всё будет совсем по-другому.
И, что ожидаемо многими — во внутренней политике тоже назрели серьёзные изменения.
Инициатива на нашей стороне
Мы обозначили в статье о будущем Турции, что:
Вполне возможно, что Западный Курдистан может и отделиться от Сирии, но почему это действие не может быть согласовано не только с руководством Сирии, но и с руководством Ирана и Ирака, и не может иметь далеко идущие последствия?
И через два дня появляется новость о том, что контролирующие северную часть Сирии курды объявили в четверг о создании федеративного региона на занимаемой территории:
Вчера 200 делегатов, представляющих все проживающие на севере Сирии национальные группы, начали встречу для обсуждения новой системы управления в Сирийском Курдистане и на севере Сирии в целом,
— заявил глава, созданного в феврале, представительства Сирийского Курдистана в Москве Роди Осман, уточнив:
Мы приняли это решение, исходя из убеждения в том, что решение сирийского кризиса возможно путем федерализации Сирии. Сложно говорить о сохранении устройства с централизованным управлением, так как оно, в том числе, стало причиной сирийского кризиса.
На это заявление пресс-секретарь Владимира Путина Дмитрий Песков дал следующий комментарий:
Это — тема, которая должна регулироваться на основе инклюзивного процесса, то есть, процесса, в котором участвуют все конфессиональные и этнические группы, проживающие на территории Сирии будь то курды или шииты, или сунниты, алавиты, друзы и так далее.
Для России важно, чтобы Сирия оставалась единым государством.
Также мы в статье о Турции писали:
А теперь представим, что на севере Сирии в ходе политического процесса, например, референдума, появляется новое государство Западный Курдистан. Перед этим в Турции начинается широкомасштабный политический кризис, который ведёт к тому, что курды Юго-востока Турции, также проводят референдум об отсоединении от Турции и присоединении к Западному Курдистану, гарантом которого может выступить Россия, благо север Сирии уже достаточно хорошо изучен для того, чтобы «вежливые люди» обеспечили безопасное проведение референдума курдами.
Следует ли ожидать переворота в Турции?
Владимир Путин смог виртуозно выйти из ближневосточной мышеловки, подготавливающейся Западом и захлопывания которой с придыханием ожидали отечественные либералы. После молниеносного вывода основных войск из Сирии можно понять растерянность Запада, который теперь принуждён воспринимать Башара Асада, как легитимного правителя и полноправного участника мирного переговорного процесса в Сирии. Владимир Путин также принудил воспринимать всерьёз сирийских курдов, которые тоже стали полноправными участниками мирного урегулирования. А самое уникальное — это то, что если дела в Сирии теперь пойдут плохо, то у всех будет повод сказать: «Пока в Сирии были русские — всё было нормально». Получается теперь Запад обязан не только сохранить достигнутый статус-кво, но и улучшить ситуацию, чтобы «утереть нос этим русским» — а нам только это и надо.
Однако это ещё не всё.
Мартовские иды в этом году выдались на редкость удивительными.
Национальный совет Швейцарии 11 марта 2016 года (нижняя палата национального парламента) большинством в 126 голосов (при 46 — против) высказался за отзыв заявки на вступление страны в Европейский союз. Конфедерация, таким образом, подтвердила своё намерение оставаться нейтральным, самостоятельным и независимым государством.
На референдуме 6 декабря 1992 года швейцарский народ высказался против вступления в Единое европейское экономическое пространство, что фактически стало бы первым шагом на пути в ЕС. Правительство Швейцарии в начале 90-х предпринимало попытки сагитировать население за европейский путь, но в итоге было вынуждено вынести этот вопрос на референдум.
За последние 25 лет швейцарцы, такое ощущение, лишь удостоверились в правильности своего выбора. По данным опроса газеты Schweiz am Sonntag, сегодня менее 15% населения хочет в ЕС.
Евросоюз теперь окончательно предоставлен самому себе. Куда же ему податься?
Если глобальная инициатива с нынешних Мартовских Ид теперь за Русским проектом глобализации, то это не может не отразиться на внутриполитической жизни России.
Мартовские Иды
Иды, ид. мн. [лат. Īdūs]. В древнелатинском календаре: день в середине месяца — 15-е число в марте, мае, июле, сентябре и 13-е число остальных месяцев» («Толковый словарь иноязычных слов» под ред. Л.П.Крысина, Москва, «Русский язык», 1998 г.).
В мартовские иды 44 г. до н.э. в результате заговора был убит Гай Юлий Цезарь, фактически первый император Рима, хотя он так официально никогда не именовался, а был всего лишь — «пожизненным диктатором».
С той поры «мартовские иды» — «сакральная дата» для разного рода большей частью фальшивых свободолюбцев. Поэтому в последующей истории разного рода кульминации «антитиранических» по их декларациям заговоров приурочиваются к «мартовским идам» либо приходятся на них или на даты вблизи них как выражение матричных процессов.
Матрица — это многовариантный сценарий в отношении психодинамики общества. Соответственно, матричные процессы — это процессы формирования, накачки и реализации тех или иных сценариев (матриц) в обществе.
Для России наличие в истории человечества матрицы «мартовских ид» — это ещё один стимул к тому, чтобы отказаться от тупой приверженности идее «Россия — третий Рим» или разнообразных производных от неё в связи с неизбежностью наследования этой матрицы — весьма опасной для нашей государственности. Так на март пришлись: убийства императоров Павла и Александра II, не состоявшееся покушение «народовольцев» на Александра III (за соучастие в нём был казнён брат В.И.Ленина — А.И.Ульянов), отречение Николая II, устранение И.В.Сталина; Николай I умер 18 февраля 1855 г, менее месяца «не дотянув» до «мартовских ид», что в общем-то приемлемая точность для реализации матричных процессов. Убийство журналиста В. Листьева в новейшей истории также приходится на 1 марта. К этому списку теперь можно добавить и Бориса Немцова, убитого 27 февраля 2015 года.
Кроме того на конец февраля — первую половину марта приходится и иудейский праздник пурим — ещё одна «сакральная дата» в истории глобальной политики, также употребляемая в качестве рубежа в развитии матричных процессов, к которой привязываются кульминации заговоров против режимов, не вписывающихся в западный проект глобализации. Надо сказать, что в 2016 году Пурим выпал на 24 марта и следует ещё ожидать интересных событий.
Жажда новой опричнины
В 2015 году мы писали в статье, посвящённой мартовским идам того года, что Владимира Владимировича Путина активно призывают ввести «Новую опричнину» (см. также статью «Опричнина — хорошо забытое старое? (Часть 3)». Закручивания гаек ожидают и «патриоты-государственники», и отечественные либералы, и Запад. И случившееся 27 февраля 2015 года убийство Немцова пытались использовать, как повод для реализации этого возможного сценария.
«Патриоты-государственники» считают, что:
…cегодня на пороге мирового предела России нужны чистки в том или ином виде. Нужна новая опричнина, без которой никакая модернизация невозможна.[…] У нас есть кому повести и кому возглавить, осталось только сформировать передовую гвардию. И не просто сформировать, а связать и спаять и держать в«ежовых рукавицах» (а «ежовые рукавицы» мы уже «проходили» — наше замечание при цитировании) до тех пор, пока все цели не будут достигнуты (из статьи «Новая опричнина»).
Конечно, именно себя любимых такие люди видят в рядах этой «передовой гвардии». Многие хотели бы получить специальные полномочия для того, чтобы «вершить судьбы» и «поставить на место всех зарвавшихся других патриотов/либералов/масонов» (как говорится, нужное подчеркнуть в зависимости от политической окраски). Однако они забывают, что после периода опричнины, впрочем и как после аналогичного по своей сути периода массовых репрессий в XX веке, следовал период смуты, разрухи и бедствий для нашей цивилизации.
Западу выгодно, чтобы в России началось «закручивание гаек», поскольку тогда «новый железный занавес», который Запад усиленно формирует вокруг России с помощью санкций разного рода, будет подпёрт и с нашей стороны, как это уже было после войны.
Многие либералы психологически готовы к новой опричнине, поскольку это даст новое дыхание всем их замшелым мифам о грозном КГБ, ставшем ФСБ и следящим за всеми, о политических жертвах режима, о свободолюбивых борцах за демократию в общем — вдохнёт жизнь в труп романтичного диссидентства 80-х. При этом для либералов такое развитие событий — это повод запустить матрицу (сценарий) внешней интервенции «носителей демократии», чтобы под шумок стать местными гауляйтерами, как на то надеялись троцкисты, бухаринцы и прочие заговорщические группы 1929—37 годов.
Стратегия неопределённости
Год назад мы также писали о том, что наилучшей стратегией изживания последствий перестройки, низкопоклонства перед Западом и разнородной «гапоновщины» (о ней читайте статью «Почему следует помнить об уроках «Кровавого воскресенья») будет сохранение неопределённости в политическом поле, пресечение попыток ввести ту или иную идеологию в качестве обязательной.
Такое состояние политического поля создаёт комфортные условия для того, чтобы определённая доля населения успела освоить эффективную методологию познания, творчества и созидания в процессе самообразования и повышения своей меры понимания процессов. Именно через открытие как можно большего числа возможностей и поводов для самообразования людей можно решить большинство долгосрочных задач развития России — это главное условие для формирования алгоритмики самоуправления, адекватной жизни.
Есть два способа выстраивания алгоритмики самоуправления — поведения людей: внешними или внутренними средствами.
- Внешние средства — это создание в обществе системы разнородных внешних запретов и наказаний в виде законов, штрафов и различных репрессивных мер, вроде создания опричнины. Однако, если снять эти ограничения, то общество демонстрирует поведение близкое к стадно-стайному, животному. Яркий пример — поножовщина в Новом Орлеане во время крупного наводнения 2005 года, когда перестали действовать государственные службы и люди враз опустились фактически до животного состояния.
- Внутренние средства — это создание системы воспитания, формирующей нравственные установки людей так, чтобы поведение человека сдерживала его собственная нравственность и, что самое главное — совесть. Это путь освоения эффективной методологии познания и творчества
Первый путь — достаточно быстрый, но достигнутый результат может быстро обесцениться, поскольку самоуправление людей строится на страхе перед наказанием за нарушение того или иного запрета.
Второй путь — долгий и трудный, но качество самоуправления, достигнутое с помощью воспитания добронравия и человечности, будет многократно выше, а сами стандарты будут транслироваться следующим поколениям от родителей. К тому же синхронизация всего общества во втором случае намного выше, поскольку происходит автоматически, а не под тем или иным давлением системы принуждения.
В этом смысле правы создатели ролика, разбирающего анализ американского агентства Стратфор, который прогнозирует ослабевание Москвы и «отход» многих российских территорий соседним странам. Они говорят о том, что «анализ» этот, правда, подразумевает, что в Москве нет Путина. А потому ответом России должно быть не только сплочение вокруг президента, но и воспитание нового поколения управленцев, при которых подобные сценарии Запада станут невозможны:
Создатели призывают взрастить новое поколение управленцев, которые будут мыслить как Владимир Путин, а потому государственность России сможет находить решения проблем упреждающе.
Коллективный Путин и либералы
И вот тут возникает интересное противоречие.
Дело в том, что в системах государственности, в СМИ, в образовании доминируют кадры с определённым типом мышления, эти люди живут в соответствии с толпо-«элитарными» представлениями о жизни и устройстве общества.
Среди них подавляющее большинство составляют либерально отягощённые умы, живущие по принципу:
Бабло побеждает всё.
Определённую долю составляют индивиды, отформатированные исторически-сложившимся христианством, живущие по принципу:
Рабы повинуйтесь своим господам.
Есть и достаточно большая доля разнообразных говорунов, живущим по троцкистским алгоритмам:
Цель — ничто, движение — всё…
Помимо них есть и скованные иерархией посвящений члены разнообразных орденов и другие примасоненные индивиды, преклоняющиеся перед системой посвящений, как принципом организации управленческих структур.
И эта братия крепко держится за свои места в созданной системой социальной иерархии, неистово защищает принципы организации системы: одни — политику Центробанка и либеральное устройство экономики, другие — организацию духовной жизни людей (алгоритмов по которым на их взгляд должны формироваться коллективные духи людских обществ), третьи — своё право болтать что вздумается как в СМИ, так и в школах, ВУЗах…
Однако уже выросло поколение людей, мышление которых развивается вопреки толпо-«элитарному» гнёту системы. Можно сказать, что их мышление внесистемно, а вернее — развивается в русле альтернативной системы, которая постепенно растёт внутри прежней на основе альтернативной концепции управления ясно выражающей в определённых лексических формах Русское понимание Справедливого устройства жизни общества.
Потому «коллективный Путин», о котором говорят создатели ролика, уже есть, он уже растворён по множеству психик наших сограждан, где выражая себя более явно, где — менее. И рано или поздно «коллективный Путин» выйдёт на такой уровень организации, что братия более не сможет удерживаться у власти. В какой форме будет протекать «уход» братии от дел — напрямую зависит от личного отношения каждого к ситуации, от личных представлений каждого о желаемом будущем. Можно дать другое название этому явлению, взяв его из русских сказок. «Коллективный Путин» — это Русский дух.
И противоречия между братией служек системы и людьми Русского духа всё более и более нарастают, что будет иметь свои последствия для всех, в том числе и для подавляющего большинства населения, молчаливо наблюдающего за политической жизнью или вообще безучастного к ней в силу личностной позиции: «моя хата с краю».
Есть версия, что значение поговорки иное. Раньше деревни располагались длинной линией домов вдоль дороги. И на живших с краю людях была особая ответственность — первыми встречать любую опасность и, при необходимости, давать отпор любой опасности. Поэтому, заявляя «моя хата с краю», крестьянин на самом деле говорил: «я готов своей жизнью охранять покой своей деревни».
Судя по тому, что чаще всего эту поговорку используют для обозначения своей отстранённости от предлагаемых дел — большинство населения безучастно к политике, пока она не постучится в карманы и в дома. Но, Слава Богу, таковы не все.
Русский спецназ
Есть такая судьба — защищать Правду Божию и Родину. А «защищать Родину» — включает в себя и принимать первый бой по своей инициативе под свою ответственность, когда все (включая и высшее руководство) «спят» или дезорганизованы, а агрессор имеет подавляющее превосходство и нагло прёт. И если не принять и не выдержать первый бой, то потом Родину как воплощение Правды Божией не вынести в будущее из самых страшных катастроф, в которые она попадает исключительно потому, что люди, в ней живущие, уклоняются от Правды Божией.
Выход из катастроф, не только военных, начинается с мобилизации ресурсов и создания стратегической обороны.
В Русском духе — духе многонациональной Русской цивилизации есть специфическое ядро преодоления катастроф. Это ядро решает задачу выхода из катастроф на протяжении всей памятной истории. Русский дух — это коллективный дух или коллективная психика многонационального русского народа. В терминологии мистиков — эгрегор (об этом подробнее читайте статью «Матричное управление»).
Это ядро эгрегора преодоления катастроф (включая и военные катастрофы), которое принимает управление делами на себя, когда происходит крах всякого иного управления и самоуправления в обществе. Алгоритмика этого узкоспециализированного ядра эгрегора преодоления катастроф носит характер:
- во-первых, анализа отношений различных внешних процессов,
- и во-вторых, управления внешними по отношению к ядру процессами через выработку своего отношения к ним.
И это ядро, кроме заданности цели «непреклонно защищать Правду Божию и Родину», почти что не имеет какого бы то ни было иного содержания.
Вследствие того, что это ядро почти что не имеет содержания, оно, объективно пребывая в коллективной психике (эгрегоре) Руси, обладает двумя специфическими свойствами:
- оно почти невидимо, поскольку выявление отношений (тем более не активизированных) — дело более тонкое, нежели выявление и анализ содержания;
- его алгоритмика легко стыкуется с алгоритмикой иных эгрегоров (коллективных психик различных общностей людей) и управляет их содержанием в соответствии со своей очень простой системой основных управленческих категорий.
Все субъекты, объекты и явления, с которыми сталкивается ядро Русского духа относятся к одной из этих стратегических управленческих категорий, которые и управляют алгоритмикой Русского духа:
- воздействующая на Родину опасность: в истории это большей частью — враг-завоеватель, а так же тупые (в смысле бездумные) орудия врага или помехи;
- факторы, власть над которыми устраняет как саму опасность, так и воздействие её поражающих факторов: в случае военных действий это — объекты и субъекты врага, утрата которых делает для него войну неприемлемой;
- то, что не представляется возможным защитить в процессе преодоления катастрофы: в случае военных действий — «трава на поле боя»;
- ядро устойчивости эгрегора преодоления катастроф — координаторы и специалисты: по отношению к военным катастрофам это — воины поля боя, оружейники и прочий тыл, руководители фронта, руководители тыла, координаторы фронта и тыла;
- ресурсы (включая и людские), подлежащие мобилизации и использованию в процессе устранения опасности и воздействия её поражающих факторов: в случае войны — все средства воздействия на врага и его подавления и уничтожения;
- ресурсы, подлежащие безусловной защите и охране от воздействия на них опасности и её поражающих факторов: в случае войны — подлежащие защите и охране от воздействия врага.
Этот коллективных дух (эгрегор), как и все прочие эгрегоры в толпо-«элитарном» обществе, работает как запрограммированный автомат помимо воли людей, исполняющих в его алгоритмике те или иные роли (функции). Конечно, люди способны изменить и его алгоритмику как и всякого эгрегора, порождённого обществом, но в силу своих особенностей ядро, как мы отмечали ранее, для большинства невидимо, в том числе и для разнородных экстрасенсов. При этом функциональность ядра Русского духа охватывает все приоритеты обобщённых средств управления/оружия, которые оказываются развиты в культуре ко времени его активизации в ходе той или иной природной или социальной катастрофы.
О категориях ядра Русского духа
Всё, что основательно либо по ошибке отнесено его алгоритмикой ядра к категории № 1 — подлежит нейтрализации или уничтожению в соответствии со стратегией. Характер этой стратегии определяется с одной стороны — характером и мощью воздействующей опасности (в частном случае, — врага), а с другой стороны — ресурсами, подвластными этому эгрегору. О стратегии неопределённости, которая поддерживается в отношении информационного поля России вот уже как 25 лет, начиная с января 1992 года, мы говорили выше и ещё осветим этот вопрос далее, поэтому выделили этот фрагмент, заострив на нём ваше внимание.
Всё, что отнесено к категории № 3, может уничтожаться в ходе преодоления катастрофы (в частности, в ходе боевых действий это — «трава на поле боя»), если это не удаётся сохранить по тем или иным причинам.
Всё, что отнесено в алгоритмике эгрегора к категории № 4 — ядру устойчивости, — не имеет никаких иных прав, кроме Права, тождественного священному долгу, защищать Правду Божию и Родину в русле действующей алгоритмики этого эгрегора в конкретных исторически сложившихся обстоятельствах. Этому жесточайшему критерию «кадровой политики» эгрегора отвечают далеко не все признанные толпо-«элитарным» обществом профессионалы-политики и профессионалы спецслужб и военного дела. Однако, этому критерию отвечают и некоторые лица, которые не имеют никаких явно видимых признаков принадлежности к среде управленцев, среде спецслужб и военной среде. Каждый, кто оказался в этой категории должен быть готов к тому, чтобы хоть в одиночку, хоть в организационных порядках в любых предъявленных Жизнью условиях проявить себя предельно эффективно в алгоритмике этого эгрегора вплоть до подвига и самопожертвования. Неспособность освободить свою алгоритмику психики от власти мнения «что я один могу сделать?» (в военно-прикладных аспектах — «один в поле не воин…») — надёжнейшая защита от проникновения в это ядро субъектов, чуждых и ему, и Праведному долгу человека быть наместником Божиим на Земле.
Всё, что отнесено к ресурсам, подлежащим мобилизации и использованию в преодолении действующей опасности и её поражающих факторов, вовлекается ядром устойчивости преодоления катастроф в разнородные процессы на основе принципа «подчиняйся сам и подчиняй других». Этот принцип обеспечивает устойчивый автоматизм выработки и проведения в жизнь стратегии преодоления катастрофы, в том числе и стратегии победы над врагом. Те, кого алгоритмика эгрегора относит к этой категории, имеют право саботировать принцип «подчиняйся и подчиняй других», но в результате такого саботажа они переходят в категорию № 1 (опасность, её факторы воздействия; враги, тупые орудия врагов и помехи) или в категорию № 3 — то, что невозможно защитить в сложившихся обстоятельствах (в случае военных действий — «трава на поле боя»).
Всё, что отнесено к ресурсам, подлежащим безусловной защите и охране от воздействия на них опасности и её поражающих факторов, обладает наивысшей значимостью. Ведь после организации стратегической обороны и последующего преодоления природной или социальной катастрофы (победы над врагом) именно они должны обеспечить развёртывание всей полноты и разнообразия жизни в новом качестве спасённой Родины. Однако в каких-то ситуациях категории № 6 и № 2 могут совпадать по своему составу полностью или частично.
Надо понимать, что в режиме преодоления катастроф складываются определённые условия. В них остаётся не востребованным спектр возможностей и способностей человека во всей его полноте, но из него извлекается те немногочисленные факторы победы, на которых следуют сосредоточить всю свою мощь, забыв обо всём остальном. Это значит — умышленно ограничить себя волевым порядком в чувствах: в частности, необходимо быть готовым самому положить свою жизнь за Правду Божию и Родину, и быть готовым безжалостно послать на верную смерть подчинённых, причём лучших из них как по профессиональным, так и по общечеловеческим качествам, не говоря уж о том, чтобы безжалостно (а в ряде случаев и беспощадно) уничтожать врага, орудия врага и помехи.
Единение же предполагает, что в большинстве своём Правде Божией противостоят и уклоняются от неё в Жизни не враги-злоумышленники, а заблудшие и одурманенные и каждый из них имеет право на то, чтобы воспользоваться возможностью преображения себя.
Соответственно единение требует свободного общения со всеми и каждым, знакомыми и незнакомыми на основе всей полноты спектра способностей людей, дабы люди изменились так, чтобы впредь Родина жила в Правде Божией без катастроф.
Однако у подавляющего большинства людей в современном толпо-«элитарном» обществе нет навыков такого рода свободного общения со всеми и каждым, со знакомыми и незнакомыми. Тем более нет навыков общения в условиях когда и они сами и те, с кем они общаются, находятся под весьма специфической эгрегориальной опекой. Это требует внимательности всех участников к себе в процессе единения общества на основе Русской концепции устройства жизни общества и глобализации в целом.
Это утверждение не следует абсолютизировать по отношению к каждому человеку во всех без исключения обстоятельствах его жизни. Но его следует понимать в вероятностно-статистическом смысле — люди, такие каковы они есть, в определённых персональных сочетаниях не могут свободно общаться на равных, достигая в общении взаимной адекватности понимания. Пример чему — большинство дискуссий в сети «Интернет», пестрящих разнородным сознательным и бессознательным троллингом и безответственным отношением к говоримому людьми.
Неспособность свободно общаться со всеми без исключения людьми представляет опасность для общества, если она свойственна носителям той или иной власти, особенно власти действующей.
И это приводит к вопросу: что делать?
Россия не может неограниченно долго существовать в режиме, когда институты власти (система образования, СМИ, финансы, государственность) заполнены идейными буржуин-либералами и дорвавшимся до власти подконтрольным им безыдейным продажным люмпеном, способным жить только по принципу «взяли власть — гуляй всласть».
Это означает, что если Путин, как олицетворение ядра Русского духа, не устраняет либералов из институтов власти сам (ни к руководству Центробанка, ни к членам правительства, ни к СМИ у него официально высказанных претензий нет), то либералы могут предпринять попытку устранить Путина. Возможности решения этой задачи вариативны:
Вариант | Вероятность реализации |
---|---|
Похоронить только Путина, который должен погибнуть в результате покушения или вследствие «слабости здоровья». | Не годится, поскольку результат не гарантирован, как вследствие деятельности ФСО, так и вследствие того, что двойники на посту главы государства могут сменять друг друга неограниченно долго… А обвинения в том, что двойники Путина на протяжении нескольких лет его подменяют, — тоже на протяжении нескольких лет, не находят желательного отклика в политически активных социальных группах. |
Смести «чекистский режим» в целом — «майдан» с последующими «демократическими» выборами. | Невозможно, поскольку носители либеральной, а также марксистской идеи победить на выборах не могут — у электората другие настроения и ожидания в отношении будущего: Сталин не ушёл в прошлое, а растворился в будущем. |
Ликвидация «либерастичного путинского режима» посредством «ГКЧП-2» в исполнении «патриотов-государственников» из спецслужб и вооружённых сил при общественной поддержке националистов. | Если в первой части это возможно при соответствующей санкции ФСО и ФСБ, то с общественной поддержкой националистов, а также и «патриотов-государственников», жирующих не хуже либерастов, — проблемы: узок круг националистов, готовых стать нацистами, и узок круг тех, кто своею хронической нищетой готов оплачивать прожигание жизни «элитой» «патриотов-государственников», вследствие чего такой патриотизм не может быть идеей, сплачивающей общество. |
В умолчаниях остаётся то, что в случае второго варианта ликвидации разногласий в правящей «элите» России, кому-то придётся усмирять майданутых и наводить порядок, который не будет буржуазно-либеральным. Поэтому для заправил Запада в таком раскладе вариант, позволяющий сохранить власть над Россией, — привести к власти после «майдана» «ГКЧП-2» «патриотов-государственников» во главе с местным «гитлером», либо профилактировать «майдан» посредством «ГКЧП-2». Жириновский на должность «фюрера всея Руси» не подходит: стар стал, да и рейтинг падает; Рохлин давно убит. В публичной политической жизни России кандидаты на эту роль не просматриваются, а Путин — отлынивает от того, чтобы самому разогнать либералов и принять на себя эту роль упреждающе по отношению к «майдану» и «ГКЧП-2», скорее всего потому, что придерживается стратегии неопределённости, избранной ядром Русского духа в отношении информационного поля России.
Тем не менее общество тестируется на возможности осуществления этого варианта, и это выражается в изучении вопроса о том, как народ относится к Сталину. См. ток-шоу «Поединок» В.Р. Соловьёва «Жириновский против Старикова» (03.03.2016), новые бредни Н.К. Сванидзе, опросы М.Л. Хазина об отношении к Сталину и его эпохе. При этом Сталин представляется либерастами обществу как диктатор, аналогичный Гитлеру. Если пользоваться метафорой из «Братьев Карамазовых» Ф.М. Достоевского, то это означает, что они оба стояли во главе «режимов великого инквизитора».
То обстоятельство, что режим во главе с И.В. Сталиным,
- решая задачи, свойственные «режиму великого инквизитора» (организовать производство и распределение продукции, так чтобы всем можно было жить год от года лучше; всех «построить», подавлять и уничтожить несогласных),
- СВЕРХ ТОГО решал задачи, подрывающие возможности существования как «режима великого инквизитора» (диктаторский фашизм), так и «режима великого комбинатора» (буржуазный либерализм) — это во всех опросах и дискуссиях о сути «сталинизма» — большевизма — остаётся вне обсуждения.
Но последнее — как раз то, что выражает сущность большевистского режима во главе со Сталиным и отличает его от диктаторского режима Гитлера и либерастичных режимов США и Евросоюза. И с воплощением этой сущности в жизнь связаны надежды на лучшее будущее тех, кто живёт на одну зарплату или карячится с мелким бизнесом.
Режим во главе со Сталиным действительно решал такие задачи, как развитие системы образования, создание Конституции СССР 1936 и пропаганда жизни общества в соответствии с нею, которые вели к возникновению в стране компетентного большинства, способного осуществлять реальную демократию. Западные фальшь-демократии характеризуются тем, что даже если демократические процедуры соблюдаются юридически безупречно, а политики следуют нормам чести и права некодифицированной этики, принятой в их обществах, то система воспитания и образования в них таковы, что юридически квалифицированное большинство, чьё мнение определяет дальнейшую судьбу страны, — некомпетентно, вследствие чего является объектом манипуляций политтехнологов. Поэтому режим во главе со Сталиным, отличался и от либеральных режимов «великих комбинаторов», поскольку Сталин работал на то, чтобы в основе Советской власти лежало компетентное большинство добросовестных тружеников.
Это — подрыв основ «режима великого инквизитора», когда невежественная реально безвластная толпа тупо верит фюреру, и подрыв основ «режима великого комбинатора», когда невежественной реально безвластной толпой манипулируют в ходе осуществления формально-юридически может быть даже безупречных демократических процедур.
Что там за горизонтом?
Это возвращает нас к вопросу о стратегии, позволяющей преодолеть катастрофу в нынешних условиях. Ответ, который толпо-«элитарное» общество в прошлом давало на этот вопрос в ситуациях, заключается в следующем:
Те, кто выполнил некое дело на одном этапе (как в 90-ых годах демократизаторы), но по своим личностным и профессиональным качествам не соответствовали требованиям последующих этапов (сегодня России требуется интенсивная модернизация, а нынешние властные кадры к её осуществлению не способны), подлежат устранению в широком диапазоне вариантов: от уничтожения («революции пожирают своих творцов») до отправления в «почётную» ссылку.
Сейчас в России сложилась интересная ситуация. Многие чиновники и представители власти придерживаются в основном либеральных воззрений на то, как должна быть устроена жизнь общества, его экономика, зачастую потому, что просто не знают альтернатив. И отличает их тупая приверженность этим воззрениям. Тупая потому, что социальный статус сделал их принципиально необучаемыми — ведь они считают, что умны уже потому, что заняли своё социальное положение. Однако, на основе либеральных идей они не способны решить проблемы общества, а из-за своей гордыни и боязни потерять «тёплое место» не могут позволить другим решить нарастающие проблемы на основе иного мышления и иного подхода к делам общественной в целом значимости. Это делает их претендентами на попадание в 1 и 3 категории отношения к ним Русского духа.
Ситуация в стране приближается к тому, чтобы сложились условия, в которых возможно станет запустить репрессии в отношении кадров неспособных обеспечить Развитие (именно так, с большой буквы) с применением широкого диапазона средств от уничтожения до отправки в «почётную ссылку».
Но любой вариант такого рода ответа лежит в русле алгоритма «Разделяй и властвуй!» и потому не обеспечивает единения общества, как того требует Русская концепция глобализации.
Кроме того, те, кто умышленно или невольно своими действиями или бездействием склонен дать ответ на поставленный вопрос в смысле традиций толпо-«элитаризма» (в диапазоне от «уничтожить» до «в почётную ссылку»), для начала должны узнать:
Ядро устойчивости эгрегора преодоления катастроф самó-устраняется из текущего управления только по мере того, как в обществе активизируются и вступают во власть силы, способные обеспечить нормальное послекризисное управление («послекризисное управление» не вообще, а соответственно вполне определённым потребностям общественного развития в каждую историческую эпоху).
Иным способом устранить ядро устойчивости эгрегора преодоления катастроф из сферы общественного самоуправления невозможно.
Это означает, что, если недовольные деятельностью его представителей, проявляя активность в политике, бизнесе и т.п., не смогут дать жизненно состоятельный ответ на поставленный вопрос в смысле «Объединяемся и здравствуем!», как того требует наша эпоха, то в алгоритмике этого эгрегора у них есть шансы быть отнесёнными к категории № 1 (опасность для будущего, враги — помехи) и к «траве на поле боя».
Жизненно же состоятельный ответ на поставленный вопрос (о стратегии, позволяющей преодолеть катастрофу в нынешних условиях) состоит в следующем:
Надо исполнить долг Любви по отношению ко всем тем, кто сделал для вас настолько много, что вы уже можете видеть их реальные, а не мнимые ошибки.
Для этого:
Приверженцы Русского проекта глобализации обязаны развить в себе навыки свободного общения со всеми и каждым, знакомыми и незнакомыми настолько, чтобы прекратить «базар» и разрушительную персонально адресную как бы «критику», и пробудить в самих себе и воинах тот потенциал, который не был востребован прошлой жизнью их всех.
Поэтому вопрос в том, как будут разрешены неопределённости в дальнейшем развитии России. Чтобы ответить на этот вопрос, необходимо ответить на два другие вопроса:
- Что такое развитие?
- Какой режим развития общества является идеальным?
Ответ на оба эти вопроса проистекает из следующего обстоятельства, о сути которого подавляющее большинство политиков-практиков и политических аналитиков не имеет никакого содержательного представления. Дело в том, что жизнь каждого из людей, любой семьи, социальных групп, культурно своеобразных обществ и человечества в целом подчинена объективным закономерностям. Их можно разделить на шесть групп:
- Общебиосферные, регулирующие формирование биоценозов, взаимодействие биологических видов друг с другом, взаимодействие биосферы в целом с Природной средой.
- Специфически видовы́е, отличающие вид «Человек разумный» от прочих биологических видов.
- Ноосферно-религиозные, по своей сути — нравственно-этические, регулирующие взаимоотношения обладателей разума.
- Социокультурные, регулирующие построение культуры и определяющие последствия воздействия на людей, общества, человечества в целом и на природную среду культурно-обусловленного поведения людей.
- Экономические, регулирующие хозяйственную деятельность людей и предопределяющие её последствия для хозяйственной системы как таковой и для общества.
- Управленческие, которые выражаются во всех без исключения процессах управления.
Если соотноситься с ними, то развитие общества в своей основе имеет личностное развитие людей, постигающих эти закономерности для того, чтобы построить глобальную цивилизацию, устойчиво живущую в ладу с Природной средой и обеспечивающую полноценное личностное развитие всех и каждого в преемственности поколений на основе диктатуры совести.
В основе идеального режима развития лежит свободная дискуссия, все без исключения участники которой добросовестно работают на выявление проблем в жизни общества (т.е. на выявление несоответствий названным выше объективным закономерностям) и их разрешение, а не на то, чтобы убедить прочих участников дискуссии в своей правоте.
Такого рода дискуссия может быть неформализованным обменом мнениями в обществе, а может быть структурирована в формы процедур, исторически сложившихся в политических институтах общества и в его науке. Только в результате такого рода дискуссий общество консолидируется на основе единообразного понимания проблем, путей и методов их разрешения, причём это единообразное понимание так или иначе является продуктом мироосмысления всех и каждого.
Послесловие на правах юмора
Найдено на просторах интернета.
Сегодня мы находимся в ситуации, когда верхи не могут, а низы уже хотят назревших изменений. И поступь Русского проекта глобализации специфически отражается в информационном поле вокруг даты мартовских ид:
- 13 марта 2016 года. Как обустроить Россию, решили обсудить представители оппозиции, и выбрали для этого Вильнюс. Аналогии напрашиваются по пушкинскому «Борису Годунову» — репортаж о либеральной тусовке на Первом канале.
- 13 марта 2016 года. «Обозреватель Нью-Йорк Таймс: Сталин — новый герой России».
- 14 марта 2016 года. Американцы, в лице Стивена Бланка, старшего научного сотрудника Американского совета по международной политике, признали Россию, как другую цивилизацию: «Чтобы понимать российские тактику и политику, нужно думать как Русский. […] Соединенные Штаты будут и дальше не понимать ситуацию, если будут пытаться классифицировать другие культуры и цивилизации, например, ДАИШ, с точки зрения социологии США, претендующей на универсальность, но на самом деле культурно зашоренной и будут не в состоянии понять, что они имеют дело с сильно отличными культурами, при изучении которых нельзя полагаться на собственную психологию».
- 15 марта 2016 года. Блогосферу «взорвала» эпатажная внучка Сталина.
- 16 марта 2016 года. Наши зарубежные коллеги доложили, что сегодня в ЦРУ было дано негласное задание через лингвистический отдел проштудировать и переосмыслить стихи Пушкина и его прозу. И это не случайно. На стол к ведущим сотрудникам госдепа легла докладная записка о том, что произведение «Капитанская дочка» изначально называлось «История Пугачёвского бунта». Особый интерес вызвал эпиграф Александра Сергеевича: Мирская молва – морская волна!В связи с событиями в Крыму упоминание о волне особенно встревожило зарубежных коллег.
- 17 марта 2016 года. Никаких надежд! ЦБ убъётся, но от инфляции не отступит. Реплика Александра Кареевского на Вести 24: «Тут мне скажут, что ставки в нашей экономике высоки, потому что высока инфляция, но что первично, а что вторично: инфляция или ставки — это вопрос спорный».
- 18 марта 2016 года. В гробнице Тутанхамона (сына Эхнатона, умершего в 19 лет) найдены две потайные комнаты. Детальное обследование гробницы древнеегипетского фараона Тутанхамона выявило две скрытые комнаты, в которых, возможно, могут быть захоронены останки царицы Нефертити, жены Эхнатона.
Прозрачная глобальная политика
Уже неоднократно отмечалось, что в силу текущих общественных и медийных изменений претерпевает трансформацию такая традиционно закрытая от глаз публики сфера как международная политика. Из элитарной сферы для посвященных она становится все более открытой и использующей общественность в своих целях и интересах. Непосредственная работа с публикой становится значимой частью дипломатической деятельности, что еще десять лет назад показалось бы полным абсурдом (Источник).
Госсекретарь США Джон Керри заявил, что на будущей неделе посетит Москву, чтобы обсудить вопросы, касающиеся процесса политического урегулирования в Сирии.
На что официальный представитель МИД РФ Мария Захарова сообщила, что возможность визита госсекретаря США Джона Керри в Москву на следующей неделе прорабатывается.
Перевод на человеческий язык:
Керри: Я еду в Москву.
МИД РФ: А вы у нас спросили, едете ли вы в Москву?
Такие вот дипломатические подковырки на широкую аудиторию.
В мире животных: Патриотизм и саранча
Саранча имеет две формы: оседлая и перелетная. Обычная саранча «кобылка» живёт себе на своем поле, но в каком-то поколении ей вдруг кажется, что пора валить. Тогда у нее рождается потомство для дальних перелетов — и оно рождается уже другое: с другими крыльями и формой тела.
А сигналом рожать перелетное потомство является количество саранчи на поле. И определяет его саранча на глаз — по числу саранчиных рыл. Поэтому достаточно расставить вокруг саранчи кучку зеркал, как она решит, что пора сваливать. Научно доказанный факт.
Вы понимаете, да? Саранча оглядывается и думает: «Какие ужасные, мерзкие рожи вокруг! Пора валить из этой страны!» А вокруг — зеркала, зеркала, зеркала…
Чтобы быть в курсе последних новостей и содействовать продвижению этой информации:
Вступайте в группу Вконтакте: http://vk.com/inance_ru,
Жмите «Нравится!» в группе Facebook: http://www.facebook.com/informacenter.ru
И делайте регулярные перепосты.
Предлагайте темы статей, которые Вы хотели бы увидеть на нашем сайте.
Станьте со-авторами — присылайте свои материалы для размещения на нашу почту inance@mail.ru.
Благодарим Вас за сотрудничество!
Комментарии: