В Ставрополе прошёл первый в 2016 году межрегиональный форум Общероссийского народного фронта (ОНФ). В мероприятии приняли участие более 600 человек — гражданские активисты из южных регионов страны, федеральные и региональные эксперты ОНФ, журналисты, представители законодательной власти.
В Северо-Кавказский Федеральный округ для участия в пленарном заседании форума ОНФ приехал президент России Владимир Путин, который ответил на вопросы участников форума, в том числе и касательно советского прошлого, разъяснив свои слова касательно Ленина и выразив симпатию идеям коммунизма.
Путин и партия
Владимир Путин сказал, что никогда не был функционером партии, а был рядовым её членом, и напомнил, что КГБ — наследница ЧК, которую называли вооружённым отрядом партии:
Я не был таким по необходимости членом партии, я не могу сказать, что я был совсем уж таким идейным коммунистом, но я тем не менее относился к этому очень бережно. […] В отличие от многих функционеров я не выбрасывал партийный билет, не сжигал его. Я сейчас не хочу никого осуждать, разные мотивы могли быть, это их дело, как поступить. Компартия Советского Союза развалилась, у меня билет до сих пор где‑то там лежит.
Владимир Путин признался:
Мне очень нравились и до сих пор нравятся коммунистические и социалистические идеи. Если мы посмотрим кодекс строителя коммунизма, который широко тиражировался в Советском Союзе, то он очень напоминает Библию. Это не шутка, это такая выдержка из Библии на самом деле. Идеи хорошие: равенство, братство, счастье, но практическое воплощение этих замечательных идей в нашей стране — они были далеки от того, что излагали социалисты-утописты Сен‑Симон, Оуэн. Наша страна не была похожа на Город Солнца (http://kremlin.ru/events/president/news/51206).
Президент справедливо отметил негативные стороны начального этапа становления Советской державы:
Все обвиняли царский режим в репрессиях. А с чего началось становление советской власти? С массовых репрессий. Я уже не говорю про масштаб, но просто такой наиболее вопиющий пример — это уничтожение и расстрел царской семьи вместе с детьми. Могли бы быть ещё какие‑то идейные соображения по поводу того, что нужно искоренить, так сказать, возможных наследников. Но зачем убили доктора Боткина? Зачем убили прислугу — людей, в общем‑то, пролетарского происхождения? Ради чего? Ради того, чтобы скрыть преступление.
Этот пример — хорошая иллюстрация того, что заказчики революции в России изначально были нацелены на уничтожение самодержавия, которое отличается от монархии.
Самодержавие — это, как минимум, самостоятельность общества в выработке своей политики и идеологии в русле определённой концепции, как максимум — концептуальная властность общества и его государственности.
Монархия — это только форма правления, которая, как и другие формы правления, не гарантирует автоматическую концептуальную властность общества.
Российская Империя обладала определённым потенциалом обрести полную самостоятельность в выработке всех видов политик (внутренней, внешней и глобальной) от глобальной библейской концептуальной власти и обрести полноценный суверенитет, что и делало нашу страну постоянной целью агрессии объединённого Запада. О сути суверенитета, иноязычного аналога русского слова «самодержавие» мы писали в статье «Суверенитет Российской Федерации — декларации и практика» (https://informacenter.ru/2015/08/suverenitet/).
Дальнейшая история Советского Союза показала, что «заказ» нашими революционерами не был выполнен и саботировался уже на начальных этапах, не говоря уже о 1930-ых годах, когда был взят курс на строительство социализма в отдельно взятой стране, что шло вразрез с планами создателей марксизма. Владимир Путин обратил внимание собравшихся на странности Первой мировой войны:
Роль в развале фронта Первой мировой войны коммунистической, большевистской партии тоже известна. Получилось что? Что мы проиграли проигравшей стране, через несколько месяцев Германия капитулировала, а мы оказались проигравшими проигравшей стране — уникальный случай в истории. А ради чего? Ради борьбы за власть.
Отметим, что подписанием так называемого «позорного» Брестского мира Владимир Ленин, возможно, сам того не понимая, остановил развёртывание «мировой перманентной революции». В Германии и других европейских странах уже назревала революционная ситуация, и требовалось совсем немного продолжить войну, чтобы Европа «взорвалась», а Ленин разрядил ситуацию подписанием этого мирного договора. Так что проиграла ли от этого Россия — вопрос открытый. Да и кровь людская — не водица.
Президент обратил внимание на плюсы и достижения плановой экономики Советского Союза:
Плановое хозяйство имеет определённые преимущества, оно даёт возможность сконцентрировать ресурсы общегосударственные на выполнении важнейших задач. Так были решены вопросы здравоохранения, в чём безусловная заслуга компартии того времени. Так были решены вопросы образования — безусловная заслуга компартии того времени. Так были решены вопросы индустриализации в оборонной её части. Я думаю, что, если бы не концентрация общегосударственных ресурсов, Советский Союз не смог бы подготовиться к войне с нацистской Германией. И велика была бы вероятность поражения с катастрофическими последствиями для нашей государственности, для русского народа и других народов Советского Союза. Поэтому это всё безусловные плюсы.
Не забыл Владимир Путин и указать на минусы, которые, надо сказать, были свойственны позднему СССР:
Но в конечном итоге нечувствительность к изменениям, нечувствительность к технологическим революциям, к новым технологическим укладам привела к коллапсу экономики.
Чего не скажешь о Советском Союзе сталинской эпохи, который за 10 лет не просто догнал, но во многом и перегнал Запад, затративший на подобный же путь многие десятилетия. Сталинский СССР дал миру множество изобретений и целую когорту великолепных учёных и конструкторов, создавших технологии, служащие и по сей день.
Время Ленина пришло?..
Объяснил Путин и свои недавние слова о том, что «была заложена мина под здание нашей государственности»:
Я имел в виду дискуссию между Сталиным и Лениным по поводу того, как строить новое государство — Советский Союз.
[…]
Сталин тогда сформулировал идею автономизации будущего Советского Союза. В соответствии с этой идеей все остальные субъекты будущего государства должны были войти в СССР на основе автономии с широкими полномочиями. Ленин раскритиковал позицию Сталина и сказал, что это была несвоевременная, неправильная идея.
[…]
Ленин, выступил за то, чтобы государство, Советский Союз образовался на основе, как он говорил, я могу ошибиться, но идея понятна, полного равноправия, с правом выхода из Советского Союза. И вот это и есть мина замедленного действия под здание нашей государственности. Мало того что к границе привязали этносы многонационального, по сути унитарного государства, к каким‑то территориям, причём границы определяли совершенно произвольно и, в общем‑то, далеко не всегда обоснованно. При этом границы определялись совершенно произвольно и далеко не всегда обоснованно. На Украину, например, Донбасс передали. Под каким предлогом: повышение процента пролетариата на Украине для того, чтобы иметь там большую социальную поддержку. Это бред какой-то.
Разъяснение Владимира Путина полностью соответствует информации, изложенной нами за день до его выступления на ОНФ в статье «Создание СССР или за что Путин Ленина критиковал» (https://informacenter.ru/2016/01/cccp/).
Выступление Президента России Владимира Путина со ссылкой на позитивные примеры нашего советского прошлого, в том числе о замечательных идеях, которые были заложены в Моральном кодексе, свидетельствует о том, что в современном обществе есть запрос на аналогичный моральный кодекс, на соблюдение принципов справедливости и правды, свойственных Русской цивилизации.
Что такое Моральный кодекс строителя коммунизма?
Рассмотрим, что такое советский Моральный кодекс строителя коммунизма, какие принципы в нём были заложены, сопоставимы ли принципы Морального кодекса с идеями христианства и почему они актуальны до сих пор.
Моральный кодекс строителя коммунизма (http://hrist-commun.narod.ru/commun_codex.htm) — это свод принципов коммунистической морали, возникших в социалистическом обществе и нашедших своё теоретическое обобщение в Программе КПСС, принятой 22-м съездом КПСС (1961год).
В истории существовали различные моральные кодексы, как писанные (заповеди религии, сословные кодексы, дуэльные и т. д.), так и неписанные, фактически существующие в каждой исторически известной форме морали.
Ведущим принципом Морального кодекса является преданность делу коммунизма, любовь к социалистической Родине. В нём определено новое, социалистическое отношение человека к труду, к общественной собственности, к общественным интересам, общению между людьми в условиях господства социалистических производственных отношений (коллективизм, гуманность, честность и правдивость, простота и скромность), отношение человека к семье, к детям.
Нетерпимость к порокам старого мира и непримиримость к врагам коммунизма, дела мира и свободы народов Моральный кодекс советского человека причисляет к важнейшим принципам коммунистической морали. Кодекс раскрывает дружбу и братство народов СССР, братскую солидарность с трудящимися всех стран, со всеми народами.
Почему говорят, что Моральный кодекс заимствован из Библии?
Нужно заметить, что сравнение появилось примерно в конце 1980-х годов, в период перестройки. Любопытно, что почти той же точки зрения, что и Путин, придерживается нынешний глава КПРФ Геннадий Зюганов.
В июле 2012 года председатель ЦК КПРФ Г. Зюганов разродился заявлением «Защитим наши национальные ценности и святыни!» (http://kprf.ru/rus_soc/108469.html), где объявил возглавляемую им партию «во многом представителем православного мира в делах политики». Впрочем, это личное дело Зюганова и тех членов КПРФ, которых устраивает такой курс на скрещение «ужа» с «ежом», ведь всё-таки исторически сложившееся христианство и марксисты КПРФ — конкурирующие идеологические «фирмы».
Геннадий Зюганов, сравнивая Кодекс строителя коммунизма и Библию, высказался так:
Я когда положил Моральный кодекс строителей коммунизма рядом с Нагорной проповедью — потому что я в отличие от других изучал Библию, хорошо знаю Коран — так вот я ахнул: оказывается, мы переписали Моральный кодекс строителей коммунизма из Библии; но написали хуже — в Библии написано лучше.
Нравственно-этические ценности, изложенные Евангельских заповедях и в «Моральном кодексе строителя коммунизма», ничем не отличаются, сказал в эфире «Русской службы новостей» лидер КПРФ Геннадий Зюганов, комментируя вопросы об истинном отношении Компартии к православной вере. Он рассказал, что съезд Компартии убрал из устава все позиции, связанные с атеизмом, и теперь свобода совести гарантирована каждому члену партии.
За нас голосует примерно треть верующих. В книге «Святая Русь и Кощеево царство» я приводил ночную беседу Сталина с высшими патриархами православной церкви, которую он начал, по сути дела, с извинения. Ему ответили, что надо привести всё в порядок, и тогда в условиях войны собрали Собор, избрали Патриарха, восстановили всё необходимое для обучения и выпустили тех, кто ещё сидел.
Интересное уточнение о позиции Сталина, особенно, если сопоставить её с деяниями марксистов-революционеров в начале становления СССР, за которые и извинялся Иосиф Виссарионович и о которых говорил Владимир Владимирович.
Сравнение Морального Кодекса строителя коммунизма и Библии
Предлагаем читателям возможность самим ознакомиться с текстом Морального кодекса строителя коммунизма в сопоставлении с цитатами из Библии. Прежде напомним Десять заповедей Божиих:
- Я есть Господь Бог твой, и нет других богов, кроме Меня.
- Не сотвори себе кумира и никакого изображения; не поклоняйся им и не служи им.
- Не поминай имени Господа Бога твоего всуе.
- Шесть дней работай и делай всякие дела свои, а седьмой есть день отдохновения, который посвяти Господу Богу твоему.
- Почитай отца твоего и мать, да будешь благословен на земле и долголетен.
- Не убий.
- Не прелюбодействуй.
- Не укради.
- Не лжесвидетельствуй.
- Не пожелай ничего чужого.
Сравнительная таблица
МОРАЛЬНЫЙ КОДЕКС СТРОИТЕЛЯ КОММУНИЗМА | БИБЛИЯ |
---|---|
1. Преданность делу коммунизма; любовь к социалистической родине, к странам социализма. | «Будьте единомысленны и единодушны» (Флп.2:2). «Будь верен до смерти» (Откр.2:10). «Вера без дел мертва» (Иак.2:26). «Все верующие имели всё общее… и разделяли всем, смотря по нужде каждого» (Деян.2:44). |
2. Добросовестный труд на благо общества: Кто не работает, тот не ест. | «Трудись, делая своими руками полезное, чтобы было из чего уделять нуждающемуся» (Еф.4:28). «Не о себе каждый заботься, но и о других» (Флп.2:4). «Кто не хочет трудиться, тот и не ешь» (2 Сол.3:10). |
3. Забота каждого о сохранении и умножении общественного достояния. | «Никто не ищи своего, но каждый — пользы другого» (1 Кор.10:24). «Делать свое дело и работать своими собственными руками, чтобы вы поступали благоприлично перед внешними и ни в чем не нуждались» (1 Сол.4:10). |
4. Высокое сознание общественного долга, нетерпимость к нарушениям общественных интересов. | «Бодрствуйте, стойте в вере, будьте мужественны, тверды» (1 Кор.16:13). Хотя это очень натянутое сравнение. |
5. Коллективизм и товарищеская взаимопомощь: каждый за всех и все за одного. | «Будьте друг ко другу добры» (Еф.4:32). «Нет больше той любви, как если кто душу положит за друзей своих» (Ин.15:13). |
6. Гуманные отношения и взаимное уважение между людьми: человек человеку друг, товарищ и брат. | «Любите друг друга» (Ин.15:12). «Все вы братья» (Мф.23:8). |
7. Честность, правдивость, нравственная чистота и скромность в общественной и личной жизни. | «Говорите истину» (Еф.4:45). «Очистим себя от всякой скверны плоти и духа» (2 Кор.7:1). «Кто хочет быть между вами большим, да будет вам слугою» (Мф.20:27). |
8. Взаимное уважение в семье, забота о воспитании детей. | «Почитай отца и мать» (Мф.19:19). «Муж жене, жена мужу оказывайте должное благорасположение… воспитывайте детей в учении и наставлении Господнем» (Еф.6:1). |
9. Непримиримость к несправедливости, тунеядству, нечестности, карьеризму, стяжательству. | «Не участвуйте в бесплодных делах тьмы, но и обличайте» (Еф.5:11). |
10. Дружба и братство всех народов СССР, нетерпимость к национальной и расовой неприязни. | «Облекитесь в нового человека, который обновляется по образу Создавшего его, где нет ни иудея, ни эллина, ни обрезания, ни необрезания, варвара, скифа, раба, свободного… нет ни мужского пола, ни женского, ибо все вы одно во Христе Иисусе» (Кол.3:9; Гал.3:26). |
11. Непримиримость к врагам коммунизма, дела мира и свободы народов. | «Извергните развращенных из среды вас» (1 Кор.5:11). «Не преклоняйтесь под чужое ярмо с неверными, ибо какое общение у праведности с беззаконием? Что общего у света с тьмою?» (2 Кор.6:14). «К свободе призваны вы, братия, только бы свобода ваша не была поводом к угождению плоти» (Гал.5:13). «Свобода там, где дух Господень» (2 Кор.3:17). |
12. Братская солидарность с трудящимися всех стран, со всеми народами. | «Если возможно с вашей стороны, будьте в мире со всеми людьми» (Рим.12:18). |
Источник: http://studopedia.ru/11_1970_tekst-moralnogo-kodeksa-stroitelya-kommunizma.html
Следует отметить, что приведённые библейские заповеди и Кодекс НЕ противоречат другу, но сама Библия содержит много чего такого, что противоречит не Кодексу, нет, а противоречит… самой Библии. В одном месте — «Не укради», а в другом — поощрение ростовщичества, узаконенной формы воровства:
Не отдавай в рост брату твоему ни серебра, ни хлеба, ни чего-либо другого, что можно отдавать в рост; иноземцу отдавай в рост, чтобы Господь Бог твой благословил тебя во всем, что делается руками твоими, на земле, в которую ты идешь, чтобы овладеть ею (Втор. 23:19-20).
Хотя и в самой Библии содержатся неоднократные порицания ростовщичества. В 14 псалме пророк Давид, изображая человека совершенного, среди его добродетелей перечисляет и то, что он серебра своего не отдает в рост (Пс. 14:5). Также и у пророка Иезекииля праведник, творящий суд и правду «в рост не отдаёт и лихву не берёт» (Иезек. 18:8). Перечисляя беззакония народа, среди прочих грехов этот же пророк называет взимание роста и лихвы (Иезек. 22:12). Однако, именно ростовщичество легло в основу нынешней финансовой системы, выстроенной на банковских системах, созданных иудеями, кому и «заповедовали» ростовщичество во Второзаконии, а исторически сложившееся христианство было безучастно к распространению этой системы, да и «отцы церкви» сами не гнушались грехом ростовщичества (http://www.usurydata.narod.ru/Midleages.htm).
Моральный Кодекс строителя коммунизма и Библия дополняют друг друга, что может говорить о нескольких вещах:
- во-первых, это лишний раз показывает, что марксизм является одной из светских форм библейской концепции, поскольку и среди трудов марксистов нельзя найти порицания ростовщичества — экономической доктрины библейской концепции глобализации, но много деклараций, соответствующих желаемой народами Справедливости,
- во-вторых, это также говорит о том, что все Учения имеют общие корни, суть и смысл — это Справедливость, Правда, Совесть; учения эти после их появления в процессе попыток их информационной изоляции и переваривания в чреве библейской концепции обрастали теми или иными пластами лжи, целью сооружения которых была реализация библейского принципа:
Разделяй, стравливай и властвуй!
Что замечали многие, например, Лев Николаевич Толстой, который прямо указывал, что христианство было подменено павлианством (http://fizrazvitie.ru/2012/02/hristianstvo-evreiskaya-sekta.html),
- в-третьих, это говорит и том, что Идея Справедливости неискоренима в человечестве, поскольку остаётся в жизни людей и выражает себя всё более яснее, что видно по тому, какими более чёткими и ясными стали формулировки Кодекса строителя коммунизма по сравнению с библейскими текстами.
Различия между Учением Христа и павлианством, выражающем весь дух библейской концепции в целом, Лев Толстой выразил в своей статье «Почему христианские народы вообще и в особенности русский находятся теперь в бедственном положении», написанной им в 1907 году (опубликована в 1917 году). В ней Лев Николаевич отмечает, что Евангелия говорят, что люди равны, Павел же делит людей на рабов и господ; Иисус отменяет подати, Павел их узаконивает; там, где у Христа прощение, у Павла — проклятие. Религия Павла основана на страхе наказания: человек должен придерживаться добрых намерений только для того, чтобы избежать воздаяния и получить награду после смерти. Апостол оправдывает насилие, казни, рабство. Толстой приписывает Павлу авторство идей воскресения, спасения, посмертного возмездия, учения о повиновении власти. Павел возглавил новую религию, в основу которой положил «очень неопределенные и неясные понятия, которые он имел об учении Христа».
Есть существенные различия между Моральным Кодексом строителя коммунизма и Библейскими заповедями павлианства. И главное состоит в том, что в Библии во многих местах поощряется рабство, а христианам предписывается покорность по отношению к господам — холопство, чего в Кодексе, конечно, и рядом нет:
Рабы, повинуйтесь господам своим по плоти со страхом и трепетом, в простоте сердца вашего, как Христу, не с видимою только услужливостью, как человекоугодники, но как рабы Христовы, исполняя волю Божию от души, служа с усердием, как Господу, а не как человекам, зная, что каждый получит от Господа по мере добра, которое он сделал, раб ли, или свободный (Послание к Ефесянам 6:5 — 8).
Если сравнивать Моральный Кодекс строителя коммунизма и павлианство, то Кодекс — для человека свободного, светло смотрящего на мир, верящего в будущее. Для человека, который живёт по этим моральным нормам праведности, по сознательно принятому свободному стремлению к совершенствованию себя и мира.
Павлианство — как раз наоборот. Читаешь Библию и сразу представляешь себе — скорчился «раб божий» в ужасе перед всесильным господином. Господиин, беспощадно изрекает свои повеления и запреты, а раб, содрогаясь, видит, что ему грозит за ослушание — ад, муки вечные и скрежет зубовный.
Кодекс — свод нравственных норм человека свободного. Павлианство — кнут для устрашения раба. Первый основан на сознании. Второй — на страхе перед возведённой на Всевышнего напраслиной..
Кроме того, весь дух павлианства и коммунистической морали прямо противоположен. Коммунист непримирим к несправедливости и злу. А павлианство, наоборот, предписывает примирение со злом всякого рода. Чего стоит фраза, которую так часто произносят считающие себя христианами:
Не суди, да не судим будешь.
Ведь это прямой запрет на суждение о том, что есть Зло, а что есть Добро в конкретике жизненных обстоятельств.
Если же сравнивать не павлианство, а Учение Христа и Моральный кодекс строителя коммунизма, то они идейно — очень близки и говорят об одном и том же, о чём и говорил Владимир Владимирович. Учение Христа выступает против рабства, а значит и против павлианства:
вы знаете, что князья народов господствуют над ними, и вельможи властвуют ими; но между вами да не будет так: а кто хочет между вами быть большим, да будет вам слугою; и кто хочет между вами быть первым, да будет вам рабом. (Мф.20:27).
Но власть имущим, действующим в русле библейской концепции порабощения мира, более выгодны слова Павла, чем Христа.
Послесловие
Имеет ли смысл для новой России создать некий Кодекс Гражданина России, объединяющий и Евангельские заповеди (что позволит подключиться к Истории до 1917 года), и Моральный Кодекс строителя Коммунизма (что позволит использовать идейные достижения СССР), в условиях, когда Русская концепция глобализации уже выражена лексически и уже объединяет лучшее из многих Учений человечества?
Сегодняшние российские власти стараются выразить наши некоторые ценности Справедливости, называемые традиционными, в различных документах, например, в недавно принятой «Стратегии национальной безопасности» (http://kremlin.ru/acts/news/51129) или в «Основах государственной культурной политики» (http://kremlin.ru/events/president/news/47325), которые мы планируем сопоставить в одной из ближайших статей, но это у наших чиновников не очень выходит.
А Русская концепция глобализации постепенно и неотвратимо становится достоянием многих людей, а особенно молодёжи, но и даже проникает в официальные документы.
Поскольку информационная ситуация такова, что народ уже начинает понимать больше разнородных «элитариев», занявших привилегированное положение в обществе, но не способных обеспечить опознаваемое народом возможное и необходимое качество управления, это делает очень актуальным выражение:
Положение обязывает, а если оно не обязывает, то оно убивает.
Актуальность этого выражения выражается не в том, что народ может взяться за вилы (хотя такой вариант — самый крайний), а в статистике разнородных явлений, осуществляющих социальную гигиену в отношении тех, кто оказывается неспособен решить накопившиеся проблемы, не владея знаниями и не допуская к возможностям овладения тех, кто может их освоить и решить проблемы общества.
Чтобы быть в курсе последних новостей и содействовать продвижению этой информации:
Вступайте в группу Вконтакте: http://vk.com/inance_ru,
Жмите «Нравится!» в группе Facebook: http://www.facebook.com/informacenter.ru
И делайте регулярные перепосты.
Предлагайте темы статей, которые Вы хотели бы увидеть на нашем сайте.
Станьте со-авторами — присылайте свои материалы для размещения на нашу почту inance@mail.ru.
Благодарим Вас за сотрудничество!
Материалы:
http://datis.pro/news/the_10_commandments_and_the_code_of_the_builder_of_communism/
http://www.aif.ru/politics/russia/1069303
https://news.work-way.com/moralnyj-kodeks-stroitelya-kommunizma-i-desyat-bozhix-zapovedej/
http://supercook.ru/religion/religion-22.html
http://www.rg.ru/2016/01/26/putinonf.html
Создавать некий Кодекс Гражданина России, в условиях, когда Русская концепция глобализации уже выражена лексически, не имеет смысла. Причина этому, то, что сведение базовых принципов человеческого общежития в некоторые сформулированные перечни пунктов – это своего рода создание новых заповедей, что как видится, противоречит сути Русской концепции глобализации. Расширение концептуальной власти до границ всего общества подразумевает и переосмысление концепции глобализации, и заповеди этому только навредят. Власть (элитарная группа) же стараясь выразить некоторые ценности Справедливости в различных документах, с целью отражения тенденций развития общества, по сути, декларирует свое видение ценностей отличающихся от представлений народа. И это плохая задумка, т.к. народ живет без оглядки на законы, действуя из сложившихся в обществе ценностей. Объединить же власть и народ в этом вопросе может общий источник этих ценностей – цивилизационный код, заложенный в каждого человека нашей цивилизации. В этом также состоит ключ к разрешению проблемы количества принимаемых документов, их содержания и сути, а также проблемы их применения в обществе.
Уважаемый Сыщик, нет никакого цивилизационного кода, есть и всегда было только два явления – Вечное и Временное. Вечное – это Душа (Божественное) и её природа, сутью которой является жить для принесения радости другим проявлениям Бога (Душам), и в этом Вечная Душа черпает Блаженство, Энергию Жизни (Любовь) и ощущение своей Вечности. Временное – это наше грубое физическое тело и тонкие психические тела одним из которых является наше ложное эго (некая животная программа выданная нам творцом специально для преодоления её). Ложное эго, это по сути и есть Зло. Но это зло можно и нужно преодолеть – фактически это главная задача человека как формы жизни которая Богу подобна если следует своей природе Души или же напротив хуже любого животного, если следует природе своего ложного эго. Эту задачу можно представить на примере современных компьютеров, как некую программу, которая должна иметь главный приоритет в древе процессов нашей психики (операционной системы) и не когда не отключатся (работать в фоновом режиме постоянно). Из вышеизложенного можно сделать следующий вывод если мы все хотим Жить (ощущая энергию жизни) то мы должны принять принципы Божественного Сознания – стать мастерами в дарении Радости и Счастья другим. Нужно научится считаться со всеми живыми существами. У человека есть право на защиту от диких зверей, комаров и т.д. в других ситуациях он не имеет право отбирать жизнь других. По этой причине все мясобойни и птицефабрики (современные концлагеря) ДОЛЖНЫ БЫТЬ ЗАКРЫТЫ! Можно выращивать коров для получения от них молочных продуктов, но все они должны содержатся в приятных для них, естественных условиях и умирать своей смертью. Хорошо было бы создать институт изучения Божественного Сознания (природы Души) и совершенствовать способы проявления этого Божественного Сознания в Жизни Общества. Некоторые проявления Божественного Сознания таковы -, Бесстрашие, Склонность к Подвигу (Самопожертвованию ради Блага Других), Ответственность, Стойкость, Здоровье, Чистоплотность, Сила, Радость, Способность прощать, Почтение ко всем живым существам, Ощущение Вечности Своего Я, Желание действовать ради Радости и Счастья окружающих, Мудрость которая даёт возможность совершенствовать вышеперечисленные качества и помогать другим в этом. Внедрение подобных программ (установок) область нашего сознания и подсознание выдавливает прочь проявления ложного эго из нашего сознания и нашего бытия, это должно стать ежедневным процессом длиною в жизнь.
P.S. Если вектор нашего намерения направлен Совершенство (Божественное Сознание) то всё остальное отпадёт как шелуха…
P.P.S. Жизнь происходит из источника Жизни (Божественное Сознание).