Кадыров назвал шайтанами судью и прокурора Южно-Сахалинска. Поводом для высказывания главы Чечни стало признание религиозной книги с цитатами из Корана экстремистской. Поведение представителей судебной системы — досадная оплошность, или эта ошибка укладывается в реализацию долгосрочной антикоранической стратегии, продвигаемой заправилами западной цивилизации?
Глава Чечни Рамзан Кадыров резко отреагировал на решение судьи Южно-Сахалинского суда Натальи Перченко признать экстремистской книгу «Мольба к Богу: её значение и место в исламе» (http://www.mtss.ru/?page=dua_exp). Об этом он написал на своей странице в сети Instagram.
Судья Южно-Сахалинского суда Наталья Перченко по иску прокурора Билобровца признала экстремистским материалом книгу «Мольба (дуа) к Богу: её значение и место в исламе». «Поводом» для этого явились «Аль-Фатиха» и другие Суры Корана, — написал Кадыров. — Хочу напомнить прокурору и судье, что с «Аль-Фатиха» начинаются все молитвы и действия полутора миллиардов мусульман в мире. Они читают её десятки миллиардов раз в сутки, совершая обязательные и поощряемые молитвы. Судья считает их всех экстремистами?
Я и мои боевые товарищи, читая Коран, защищали целостность России, воевали и воюем с международным терроризмом, осуждаем экстремизм во всём мире. В борьбе с экстремизмом и терроризмом, за целостность России, отдали свои жизни мой отец, первый президент ЧР, Герой России Ахмат-Хаджи Кадыров и тысячи его соратников. Ещё в царские времена десятки тысяч чеченцев приносили на Коране клятву верности Отечеству и героически сражались с врагами Российской империи.
Кадыров также отметил, что по его поручению подготовлена апелляционная жалоба с требованием об отмене данного решения как незаконного и необоснованного.
Следующим моим шагом будет требование о признании этого решения, носящим экстремистский характер, умышленно направленным на подрыв стабильности в России. Авторы не могли не знать, что их действия спровоцируют миллионные акции протеста в России и за рубежом, приведут к изоляции страны от исламского мира.
— Я требую строгого наказания для провокаторов, принявших данное судебное решение и пытающихся взорвать ситуацию в нашей стране. Те, кто вынес данное решение (судья Перченко и прокурор Билобровец), — это национальные предатели и шайтаны. Это моё твёрдое мнение!
— написал он (http://lifenews.ru/news/161143).
Наш комментарий:
Зачем суд запретил книгу «Мольба к Богу: её значение и место в исламе»? Для ответа на данный вопрос необходимо обратиться к Конституции 1993 года. Если соотноситься с текстом части 2 статьи 13 Конституции РФ:
Никакая идеология не может устанавливаться в качестве государственной или обязательной.
Это означает по умолчанию, что государство юридически неправомочно поддерживать своей политикой никакое объединение общества на любой основе, кроме объединения, осуществляемого на основе врождённых инстинктов и рефлексов, то есть того, что не имеет отношения к сфере культуры.
Иными словами такая консолидация предполагает:
- политику всеобщего оскотинивания населения, на принципах оболванивания с целью обеспечения безыдейности, поскольку инстинкты (даже с учётом вариаций половых извращений) у всех в общем-то одни и те же, а идеи могут быть разными, и их несовместимость — объективное препятствие для консолидации общества;
- наличие группы «консолидаторов»-манипуляторов, стоящих вне процесса такого рода консолидации, которые могут быть как зарубежными, так и доморощенными.
Если политика осуществления такого рода консолидации выявлена кем-либо в обществе, кто не принадлежит к числу зарубежных или транснациональных «консолидаторов» и их периферии в само́м обществе, то такого рода консолидация сталкивается как с целенаправленным противодействием ей, так и с разнородным саботажем политики консолидации на принципах оболванивания и оскотинивания
Историко-политическая реальность такова, что «консолидаторами»-скотинизаторами во всём мире, включая Россию, являются идейно убеждённые либералы, а их периферией — уже более или менее оскотиненная ими либеральная массовка.
В России политика консолидации на принципах оболванивания и оскотинивания проводится с начала перестройки по настоящее время, и протекает менее успешно, нежели это желательно для «консолидаторов»-манипуляторов.
В частности, это выражается в том, что либералам пришлось узаконить и вести Федеральный список экстремистских материалов как средство, позволяющее хотя бы некоторое время тешить себя иллюзией, что им удастся посредством юридической системы заблокировать распространение в обществе неприемлемых для них идей и избежать публичного обсуждения как этих идей, так и идеологии и политико- экономической практики самого либерализма. К публичной дискуссии по социально-философской, историко-политической, экономической и религиозной проблематике либералы не способны как в силу собственного слабоумия (были бы умны — не были бы либералами), так и вследствие лживости идеологии либерализма, которая неизбежно обнажится в такого рода дискуссии.
Создание Федерального списка экстремистских материалов — один из первых шагов либералов в попытке породить фашистскую диктатуру под лозунгами либерализма: все известные Истории фашистские диктатуры имели в перечне своих дел «Индексы запрещённых книг» и кары (вплоть до смертной казни) за самочинное распространение запрещённых материалов и самочинное ознакомление с ними;
Все известные истории свободолюбивые силы допускали публикацию даже самых злобных идей, поскольку были способны изобличить их зло в публичной дискуссии и тем самым завоевать себе поддержку со стороны политически активной части общества.
Соответственно борьба с угрозой фашизма в России в наши дни — это, прежде всего, ликвидация Федерального списка экстремистских материалов и разоблачение сути либерализма и последствий политики на основе его идей. Консолидация на основе идей либерализма невозможна потому, что либерализм — враг свободы.
Понимают ли это судья и прокурор — и осознанно продвигают либеральный фашизм в России либо бессознательно и тупо работают в периферии кукловодов либерализма — вопрос открытый.
Слово Президента Владимира Путина
Президент Российской Федерации Владимир Владимирович Путин уже высказал высказал своё отношение к тенденциям запретительства на встрече с молодыми учёными и преподавателями истории в Музее современной истории:
Запрещать ничего нельзя, вообще ничего запрещать нельзя, ну кроме вещей, которые носят чисто криминальный характер и законодатели к нему, к этим явлениям так и относятся как криминалу. Что касается всяких других проявлений… негативного характера, но не попадающими под раздел криминала, с ними можно бороться только одним способом — противопоставить им более основательную и более ярко изложенную точку зрения…
Наша с вами… Задача заключается в том, чтобы убедить большинство граждан страны в правильности, в объективности наших походов и презентовать это, этот результат вашей работы обществу. И выиграть умы, побудить людей самих занять такую активную позицию на основе тех знаний, которые вы презентуете в качестве объективных… Когда мы убедим наших людей, подавляющее большинство людей, в том что наша позиция и правильная, и объективная, и справедливая… Покажем, что такая позиция идёт на пользу обществу, и государству, у нас появятся миллионы и миллионы сторонников. Ну собственном говоря так в последнее время и происходит, когда мы показываем, что мы правы и наши действия справедливы, и внутри страны и на внешней арене — мы приобретаем огромное количество сторонников. И это также как над законами, их пишут тысячи, а как их обойти — над этим думают миллионы. Вот если мы вот так вот подадим свою позицию — мы завоюем миллионы сердец и умов, и это пойдет как бы изнутри.
Видео: http://www.youtube.com/watch?v=0szWMfuabck
Таким образом, с точки зрения Президента наилучшим вариантом является не запрещение специальной литературы, а наоборот — её публичное обсуждение, вскрытие лживости, и предложение альтернативы — это лучший способ защиты от неё.
Ведь от прочтения «Майн Кампф» человек автоматически не становится фашистом, но в то же время запрет на «Майн Кампф» приводит к незнанию фашизма и его непониманию, тем самым способствуя распространению фашизма. А уж про альтернативу фашизма создатели списка экстремистской литературы вообще речи не ведут. Вопрос почему? Думаем — вы поняли и сами…
Как вы думаете, уважаемые читатели, судья и прокурор не знали о том, что говорил Президент Владимир Путин, причём говорил неоднократно?
О сценаристике развития глобальных событий
Западная библейская концепция в наши дни предполагает в своём развитии применительно к общественному устройству только три стратегии:
- стратегию псевдосоциализма (строился в СССР, строится на Кубе, в Китае, Вьетнаме или в странах типа Швеции, хотя идеологическое обеспечение в каждой из них своё),
- стратегию буржуазного либерализма под патронажем псевдосамодержавия на основе ограниченного конституцией института монархии (Англия, Испания, Голландия и др.) либо республики — парламентской (Италия, Германия, Израиль) или президентской (США, Франция),
- стратегию национал-вождизма (по типу гитлеровского третьего рейха или северо-корейского государства (де-факто наследственно-монархического), которой соответствует некая кастово-кланово иерархическая организация общества.
Других стратегий библейская концепция не предусматривает. Вся политическая практика в странах библейской культуры — комбинаторика этих трёх стратегий.
Для реализации целей глобальной «элиты» наибольшую опасность на Земле представляют: Русь-Россия как цивилизация и ислам, как вероучение.
В отношении Руси-России
Если проанализировать события после августовского путча 1991 года и особенно события последних 15-ти лет, то следует признать тот факт, что либерально-буржуазная модель себя исчерпала полностью, точно так же, как в предшествующие ГКЧП годы после убийства И.В.Сталина исчерпала себя псевдосоциалистическая модель.
Это означает, что даже, если будут предприняты действия к тому, чтобы навязать их обществу силовым путём, то такие попытки потерпят крах. Остаётся третий вариант — национал-вождизм. И вопрос только в том: в какой форме (наследственной либо в ненаследственной форме; либо для начала в ненаследственной, однако в последствии плавно перетекающий в наследственную форму) проводить эту стратегию в жизнь. Но если с выбором стратегии в отношении России «закулиса» определилась, то тем более актуальным становится вопрос о том — каким способом проводить эту стратегию в жизнь: революционным или эволюционным? Понятно, что кланы, сидящие сегодня в Кремле, предпочитают «эволюционный путь развития». И потому режим постоянно говорит о необходимости стабилизации, об идеологии «государственного консерватизма» и о «суверенной демократии». Некоторая часть оппозиции так же убеждена в том, что «лимит на революции» Россия исчерпала. Но для «истинно оппозиционных» кланов «лимит на революции» не исчерпан и потому им предпочтителен путь силового ниспровержения режима и де-факто солидарной с ним оппозиции, поскольку на этом пути они надеются быстрее прийти к власти при условии: если смогут объединить бездумную массовку всех партий и движений — от национал-патриотов до марксистов-интернацистов, либерал-демократов и прочих оппозиционеров — и создать революционную ситуацию. Чтобы понять, для чего это всё делается, необходимо вспомнить, что процесс развала Русской цивилизации в форме государственности СССР был синхронизирован с процессом объединения национальных государств Европы в Евросоюз. Этот процесс объединения Запада и развала России концу XX века был необходим заправилам библейского проекта порабощения человечества для того, чтобы исключить возможность войны Запада в XXI веке на два фронта — против мусульманской цивилизации на юге и внутри себя (не надо забывать о мусульманских диаспорах в Европе), и против Русской цивилизации на Востоке. Но это только видимая — ближняя цель. В дальней же перспективе главная цель Запада — другая. И чтобы эту цель выявить, необходимо понимать: региональные цивилизации характеризуются прежде всего — присущими только им идеалами и ими же отличаются друг от друга.
Если заправилы библейской концепции это понимают и к тому же видят, как растут мусульманские диаспоры в странах Европы; если они осознают, что буржуазный либерализм (основа стратегии развития стран Запада), теряет в мире свои позиции, и по существу история уже вынесла ему смертный приговор; если они понимают, что психический троцкизм в исламе — потенциально реальная революционная сила, то их конечная и тщательно скрываемая цель становится очевидной — одним выстрелом убить сразу двух зайцев: уничтожить и цивилизацию ислама, и цивилизацию Руси.
Уцелевший после августовского 1991 года карикатурного «путча» обрубок Русской цивилизации в границах Российской Федерации, впоследствии предполагалось урезать до национального государства — «Московии», чтобы в дальнейшем включить его вместе со значительно сокращёнными вооружёнными силами в Евросоюз и НАТО. Главная цель процесса развала России — превратить многонациональную и многоконфессиональную Русскую цивилизацию в государственное образование подобное бывшей Югославии, на которой заправилы Запада в деталях уже отработали этот алгоритм развала. Особая роль среди отколовшихся от Русской цивилизации осколков предназначается исламским регионам — Татарстану, Башкортостану, Чечне, Ингушетии и Дагестану, которые должны будут выполнить в новых условиях роль Хорватии и Косова. И это не какая-то химера, а вполне реальные планы заправил Запада в отношении России. События на Украине это подтверждают.
Таким образом, Россия рассматривается заправилами Запада в качестве потенциального поля боя, на котором должны будут разворачиваться первые сражения большой мировой войны будущего всемирного исламского халифата (предположительно со столицей в Багдаде) с Западом во исполнение долговременной антикоранической стратегии заправил библейской концепции.
В этом конфликте каждая из сторон должна воспринимать другую в качестве воплощения сатанизма. Сегодня можно утверждать, что первый этап продвижения в стратегии национал-вождизма успешно завершён. Однако частные цели стратегии национал-вождизма в России должны быть согласованы с целями долговременной антикоранической стратегии, для чего, по мнению заправил Запада, России предстоит пройти ещё один этап развала своей государственности. Этот этап предполагает развал Российской федерации на множество минигосударств (10—15) со своим национальными правительствами, одним из которых и должна стать русская Московия. Только после выявления и понимания целей этих двух взаимовложенных стратегий — антикоранической и национал-вождизма, — можно понять и разумно объяснить всё происходящее сегодня в России. Без выявления этих целей и понимания долговременной антикоранической стратегии заправил Запада всё происходящее сегодня в России выглядит как ничем необъяснимый абсурд. Тот факт, что правители РФ всех уровней не знают и не понимают этих целей, для заправил библейской концепции только облегчает управление ими в обход сознания, исходя из принципа: «Каждый в меру своего понимания работает на себя, а в меру непонимания — на понимающих больше».
Поскольку либералы не знают и не понимают этих долговременных целей, их используют втёмную. Под эти же цели в России поддерживаются одни из самых высоких в мире ставок по кредитам, сжимается денежная масса и разрушается экономика, уничтожается сельскохозяйственное производство, снижается реальный уровень доходов основной массы населения и демонстративно повышаются зарплаты чиновникам и банкирам, в условиях кризиса постоянно растёт количество долларовых миллионеров и миллиардеров.
Под эти же цели обществу открыто и даже вызывающе по всем каналам ТВ показывают недееспособность его охранных структур в лице МВД. Под эти же цели иерархия РПЦ во главе с патриархом Кириллом, игнорируя 13-ю статью Конституции РФ, упорно проталкивают свою периферию в школы, ВУЗы, армию, флот, ФСБ и МВД. Под эти же цели РПЦ требует возвращения собственности в виде музейных реликвий, соборов и церквей, в том числе и семейных церквей Романовых. По оглашению это делается для того, чтобы вернуть в лоно церкви «заблудшую паству», а по умолчанию — иерархия РПЦ торопится заполнить опустевшую после развала СССР идеологическую нишу в управлении государством. И тема Сталина сегодня актуальна и не сходит со страниц всех СМИ, радио и ТВ только потому, что она работает на продвижение стратегии национал-вождизма в жизнь. Поэтому сталинисты и антисталинисты (патриоты и либерал-демократы) тоже используются в тёмную для накачки энергией матрицы продвижения стратегии национал-вождизма. Точно также в 90-х годах прошлого столетия энергией бездумной толпы, которая через край выплёскивалась на митингах противостояния противников и сторонников либеральных реформ, подкачивалась матрица развала СССР. В результате и западные, и российские политологи в один голос стали лгать правдивыми словами:
Никто СССР не разваливал — этот колосс на глиняных ногах развалился сам под грузом собственных проблем.
По сути это означало — народы СССР сами развалили свою государственность.
Либерал-демократы не любят вспоминать результаты референдума 17 марта 1991 года, в котором народы СССР большинством голосов 76 % — высказались за сохранение СССР. Ратующие на словах за то, что многонациональный народ России является единственным субъектом управления, на деле либерал-демократы проигнорировали волеизъявление многонационального народа в марте 1991 года. Этот вопиющий факт антидемократии либерал-демократов можно объяснить только внешним по отношению к ним управлением, которое осуществляется в обход их сознания. Делалось это потому, что на первом этапе реализации стратегии «национал-вождизма» необходимо было сбросить балласт «национальных окраин» и урезать Русскую цивилизацию до государства преимущественно одной нации.
Главная цель — разжечь на территории России межконфессиональный конфликт между представителями исторически сложившегося ислама и христианства, точно также, как это было сделано на территории уже бывшей Югославии. И всё это делается для того, чтобы общество, устав от неразберихи и неэффективности президентской республики с карманным парламентом, от разгула негатива в СМИ — само захотело и даже потребовало вождя, который бы навёл порядок в стране и сделал жизнь людей предсказуемой. Понимают ли всё это кланы, сидящие в Кремле, которые хотят стабилизации и эволюционного развития? Понимают ли это кланы, мечтающие смести «этот режим» революционным путём?
Скорее всего, ни те, ни другие ничего этого не понимают и не пытаются понять, так как живут одним днём и более всего заинтересованы лишь личным обогащением. Они уверены, что какие бы катаклизмы не обрушились сегодня на Россию, — ни их персонально, ни их семьи они не затронут; либо они уверены в том, что они успеют вывести свои капиталы за рубеж и туда же заблаговременно слиняют сами. Но точно также думали и их предшественники — «элита» Российской монархии, — на которую они сегодня равняются и которой пытаются подражать. Представители правящих и оппозиционных кланов сегодня свободно посещают любые страны и имеют возможность видеть жизнь «элиты» и простых тружеников в них. Неужели они, имея представление о колоссальных богатствах России (с помощью которых они и обогатились), никогда не задумывались над тем, почему уровень жизни и социальная защищённость простых людей в маленькой Финляндии, в которой кроме лесов, озёр и камней — нет никаких других природных ресурсов, — намного выше, чем в России? Где, как, кто и кого персонально готовит на роль будущего вождя — покажет время. Есть мнение, что «вождь в нужное время выйдет из задних рядов толпы», но вполне возможно, что он взращивается уже сегодня в среде управленческой «элиты» в Кремле точно также, как долгое время взращивался будущий президент РФ — В.В.Путин, который (как он сам заявлял не раз) — «никогда не думал о такой высокой государственной должности», тем самым подтверждая всё вышесказанное об управлении в обход сознания.
Здесь также необходимо упомянуть о том, что попытки продвижения стратегии национал-вождизма в России уже были, и они закончились крахом. Восстановлением института монархии будут прикрывать истинные цели стратегии национал-вождизма, ибо несмотря на то, что либералы в Росси и на Западе постоянно сравнивают Сталина с Гитлером, на самом деле Гитлеру нравственно и организационно психологически более близок Троцкий. Но именно потому, что вариант национал-вождизма во главе с Троцким в России реализован не был, заправилы Запада полагают, что эта стратегия имеет нереализованный потенциал и потому они будут её двигать. На этот раз на роль вождя будут пытаться продвинуть не еврея, а русского. То, что у них это не пройдёт — другой вопрос. Почему? Потому что в истории России задолго до Гитлера была попытка реализовать стратегию национал-вождизма, когда в качестве вождя во время гражданской войны из рядов белого офицерства выдвинулся 32-летний генерал-лейтенант, сын помещика Эстляндской губернии, воспитанник морского кадетского корпуса и Павловского военного училища, барон Р.Ф.Унгерн-Штерберг.
В отношении ислама
Для заправил библейского проекта порабощения человечества от имени Бога одной из главных проблем культурологического характера глобального масштаба является коранический ислам.
Причины остроты этой проблемы в том, политика Запада строится на основе библейской доктрины:
Не давай в роcт брату твоему (по контексту единоплеменнику — иудею) ни серебра, ни хлеба, ни чего-либо другого, что возможно отдавать в рост; иноземцу (т.е. не иудею) отдавай в рост, чтобы господь бог твой (т.е. дьявол, если по совести смотреть на существо рекомендаций) благословил тебя во всем, что делается руками твоими на земле, в которую ты идешь, чтобы владеть ею (последнее касается не только древности и не только обетованной древним евреям Палестины, поскольку взято не из отчета о расшифровке единственного свитка истории болезни, найденного на раскопках древней психбольницы, а из современной, массово изданной книги, пропагандируемой всеми Церквями и частью «интеллигенции» в качестве вечной истины, данной якобы Свыше). — Второзаконие, 23:19, 20. — И будешь господствовать над многими народами, а они над тобой господствовать не будут — Второзаконие, 28:12. — Тогда сыновья иноземцев (т.е. последующие поколения не-иудеев, чьи предки влезли в заведомо неоплатные долги к племени ростовщиков-единоверцев) будут строить стены твои (так ныне многие семьи арабов-палестинцев в их жизни зависят от возможности поездок на работу в Израиль) и цари их будут служить тебе («Я — еврей королей» — возражение одного из Ротшильдов на неудачный комплимент в его адрес: «Вы король евреев»); ибо во гневе моем я поражал тебя, но в благоволении моем буду милостлив к тебе. И будут отверзты врата твои, не будут затворяться ни днем, ни ночью, чтобы было приносимо к тебе достояние народов и приводимы были цари их. Ибо народы и царства, которые не захотят служить тебе, погибнут, и такие народы совершенно истребятся — Исаия, 60:10—12.
То есть происходит скупка мира со всеми его обитателями и имуществом на основе мафиозно-корпоративной транснациональной монополии на ростовщичество, что видно по тезису выше. И хотя эти положения прямо не декларируются, они неукоснительно проводятся в жизнь по умолчанию.
В Коране же отрицается данная доктрина, а на ростовщичество наложен категорический запрет, и оно характеризуется как разновидность сатанизма. Хотя эти положения не находят своего выражения в политической практике мусульманских стран, основанной на альтернативной библейскому рабовладению концепции, и сами почитающие себя мусульманами не осознают этого, однако заправилы Запада знают, что Коран — потенциальная угроза становлению их режима глобальной власти. Это вызывает желание оставить его в историческом прошлом. Один из сценариев решения «проблемы коранического ислама» для заправил Запада — многоходовка:
- Создание «халифата», в который должны войти если не все, то подавляющее большинство народов, для которых ислам в его исторически сложившемся виде — традиционная религия.
- Начало «халифатом» мировой войны с целью искоренения безбожного либерализма Запада и вероучений «неверных», насаждение обрядности ислама в качестве общемировой «религии» всего человечества.
- Далее точка ветвления в зависимости от хода и итогов войны:
- Если побеждают «цивилизованные» государства Запада, то Коран ждёт та же судьба, что и «Майн кампф», а страны традиционного ислама подвергнутся «деисламизации», подобно тому, как в обоих германских государствах по завершении второй мировой войны ХХ века была проведена «денацификация».
- Если побеждает «халифат», то обрядность ислама становится обязательной нормой поведения для всех жителей возникшего «всемирного халифата». Толпа в нём, не зная арабского, читать Коран самостоятельно не может и живёт под руководством мулл. Надежду на возможность осуществления такого способа правления дают все мусульманские страны. Даже в государствах, где арабоязычные — подавляющее большинство населения, сами «мусульмане» поклоняются молитвенному коврику, не соотнося свою жизнь с Кораном, а их жизненный уклад и идеалы (мечты) — весьма далеки от коранического завета о построении Царствия Божиего на Земле, которое должно искоренить тиранию одних людей над другими. Муллы — профессиональная корпорация идеологов, которая будет толковать жизнь со ссылками на Коран, ориентируясь на интересы своих закулисных хозяев: примерно так, как это делали талибы в Афганистане и, как это делало и делает мусульманское духовенство во всех странах. На следующем этапе, когда власть мулл всем станет ненавистна, вследствие её «зацикленности» на обрядности и неспособности выявлять и решать реальные проблемы жизни обществ — всемирное антиисламское восстание, освобождение от власти мулл и, как и по п. 3.1, — «деисламизация», изъятие Корана из общего доступа и помещение его в спецхраны библиотек, чтобы его могли изучать и цитировать только особо доверенные историки, показывая читателям — от какого зла избавилось человечество.
О том, что Коран и ислам во второй половине ХХ века стали главным объектом целенаправленной клеветы и дискредитации — обыватель на Западе не подозревает: у него есть дела «поважнее», нежели взять Коран, прочитать его как послание, адресованное ему персонально, и соотнести написанное с жизнью, чтобы увидеть эту клевету и отступничество «мусульман» от заповеданного им в Коране. Сейчас целенаправленно осуществляется первый этап этой многоходовки. В ходе первого этапа:
- в мире ислама режимы, приверженные мусульманскому традиционализму и не проявляющие агрессивности по отношению к инаковерующим соседям, подвергаются давлению со стороны оппозиции псевдоисламских фундаменталистов-радикалов;
- вне ареала распространения мусульманской культуры целенаправленно создаётся образ врага, на роль которого назначены те же самые псевдоисламские фундаменталисты-радикалы, которые расшатывают режимы мусульман-традиционалистов и проявляют агрессивность по отношению к инаковерующим. Решению этих задач служит глобальный терроризм под вывеской Аль-Каиды и «борьба» Запада с ним такими методами, что в мире ислама они воспринимаются как агрессия Запада.
Ловушка для Кадырова
До настоящего времени политика постсоветской РФ, «политпросвет» её СМИ и кинопропаганда лежат в русле антикоранической стратегии: общезападная линия показа ислама как мирового зла присутствует и на российском телеэкране, и в публицистике пишущей братии. Это воспринимается мусульманским населением страны как клевета, что не способствует сплочённости самого российского общества, тем более этому способствует систематическая неспособность правительства обеспечить нормальный уровень развития РФ в следствие кризисов и наложенных санкций, а главным образом — вследствие некомпетентности чиновников и топ-менеджеров в проблематике макроэкономического управления (одна из причин этого — избыточная доля всевозможных юристов, чьё образование неадекватно делу управления как таковому).
В одном из вариантов описанной выше многоходовки Россия подлежит расчленению в процессе интеграции в «халифат» народов, исповедующих ислам. Если этого сделать не удастся, то в другом варианте сценария Россия должна стать одной из первых жертв агрессии «халифата» и главным фронтом и плацдармом в войне цивилизованного Запада против «варварства халифата».
Духовенство традиционного ислама, отгородилось Кораном и обрядностью от Бога, от проблем людей и обществ, живёт интересами сиюминутного своекорыстия и потому политической аналитикой глобального масштаба не занимается. Как следствие, оно не видит этого сценария как целесообразно выстраиваемой функциональной целостности; а если кто-то и видит, то сиюминутное своекорыстие для них важнее, нежели бескорыстная работа ныне на предотвращение бедствий, потенциал которых целенаправленно создаётся другими на протяжении уже нескольких десятилетий.
По этой причине традиционный ислам не в состоянии выработать более эффективный сценарий глобальной политики, альтернативный описанному выше, чтобы не быть вовлечённым в антиисламский.
Руководство других конфессий по сути своей — такие же обрядоверы как и руководство мусульман, и потому всё сказанное о неспособности духовенства мусульман-традиционалистов выработать и осуществить альтернативу этому сценарию касается и их. При этом, убеждённые в том, что они — христиане, работают на библейскую доктрину скупки мира на основе иудейской монополии на ростовщичество проистекающей из Библии, поскольку за 1600 лет существование «христианства» после Никейского собора не смогли выработать своей глобальной политической доктрины, вследствие того, что не могут объявить сатанизмом расово-ростовщические заповеди Ветхого завета.
Рамзан Кадыров обозначил серьёзную проблему — подрыв либералами, используемыми втёмную, общественной и государственной безопасности. Однако говоря об опасности действий либералов — он не раскрыл суть проблемы описанную ранее — а почему собственно им важно запретить Коран?
Есть ли у Рамзана Кадырова понимание того, чем отличается коранический ислам от исторически сложившегося, господствующего в Чечне?
От ответа на этот вопрос зависит будущее России, Чечни и самого Кадырова.
У мусульман России есть уникальный шанс примирить исламский мир и выйти на путь к Богу вместо мертвой ритуальщины, обратившись к изначальному кораническому исламу. Поскольку именно российские мусульмане, имея опыт преодоления совместно с другими народами России идеалистического атеизма церкви, в том числе и мусульманской, и материалистического атеизма марксизма, наиболее среди всех народов способны выйти на понимание коранического ислама и освоить русский вариант глобализации — предлагаемый Русской цивилизацией всему миру.
Заключение
Недееспособность государств (как мусульманских, так и Запада), вовлечённых в реализацию описанного сценария, приводит к тому, что он может быть сорван только инициативой людей — частных лиц и общественных организаций (как юридически оформленных, так и не считающих необходимым документировать свою деятельность). В конфликте цивилизаций, на реализацию которого направлена описанная выше многоходовка, нет правой стороны.
Избежать конфликта на основе подхода «все живём мирно опираясь на свои традиционные верования, не вмешиваясь в дела других культур» — не удастся по двум причинам:
- нормы социальной организации и этики, свойственные традиционным культурам, не во всём совпадают, а по некоторым вопросам жизни людей — объективно конфликтны;
- в мире есть транснациональные политические силы, которые достигают своих целей путём создания управляемых конфликтов на основе искусственной актуализации разного рода противоречий, объективно свойственных традиционным культурам.
Идейной основой недопущения реализации описанной выше многоходовки может быть только признание того факта, что социологической сутью всех Откровений, положивших начало всем так называемым «авраамическим» религиям, является Идея о созидании на Земле Царствия Божиего усилиями самих людей в Божьем водительстве. В нём никто из людей не будет рабом другому, никто не будет угнетать и тиранить других и все будут свободно жить, осваивая свой личностный потенциал развития, на основе диалога с Богом по жизни.
Воплощение в жизнь этой идеи:
- либо перенесено в неопределённо отдалённое будущее — в иудаизме,
- либо отвергнуто как ересь — в христианстве,
- либо не считается актуальным — в исторически сложившемся исламе,
- либо объективно невозможно на основе атеистических убеждений — в марксизме.
Тем не менее, идея о созидании на Земле Царствия Божиего усилиями самих людей в Божием водительстве — единственная Идея, приверженность которой и распространение которой в обществах разных культур способно развеять потенциал описанного выше сценария многоходовки, ведущего к конфликту с целью оставить Коран в историческом прошлом человечества. Проблемы Ирана, Афганистана, Ирака и всех других стран и диаспор, приверженных исторически сложившемуся исламу, могут быть созидательно разрешены только на основе инициатив людей, направленных на становление на Земле Царствия Божиего. Вне этого глобально-политического контекста они неразрешимы и все эти страны — вне зависимости от того, когда и как у них сложатся отношения с библейским Западом и НАТО, — обречены быть топливом в описанном выше сценарии-многоходовке.
Чтобы быть в курсе последних новостей и содействовать продвижению этой информации:
Вступайте в группу Вконтакте: http://vk.com/inance_ru,
Жмите «Нравится!» в группе Facebook: http://www.facebook.com/informacenter.ru
И делайте регулярные перепосты. Благодарим Вас!
Комментарии: