В этом году северная столица готовится встретить свой 312-й день рождения, и даже несмотря на то, что дата это отнюдь не юбилейная, в городе пройдут масштабные и торжественные мероприятия, отличающиеся своей насыщенностью, радостью и весельем.
Хочется отметить, что в отличие от других городов, где Дни их рождения приходятся год от года на разные числа, дата 27 мая является истинным днём города Петербурга, которая остается неизменной, даже если вдруг день празднования приходится на рабочий день.
Справка
Санкт-Петербург — город федерального значения Российской Федерации, центр Северо-Западного федерального округа, расположен на берегу Финского залива, в дельте впадающей в него реки Невы. Город основан 27 мая 1703 года. Датой рождения Санкт-Петербурга считается закладка Петром I на Заячьем острове в устье реки Невы Петропавловской крепости. Назван город в честь апостола Петра. «Прорубив окно в Европу», Пётр I в следующем году на острове Котлин основывает крепость Кронштадт. Напротив Петропавловской крепости был заложен первый торговый порт Санкт-Петербурга.
С 1712 по 1918 годы город был столицей Российской империи. Город стремительно развивается: в 1714 году здесь открыт первый в России публичный музей — Кунсткамера, в 1724 году основана Петербургская Академия наук. В 1825 году в Санкт-Петербурге происходит восстание декабристов. В 1837 году первая российская железная дорога связала Санкт-Петербург и Царское село. В 1914 году указом Николая II город переименован в Петроград.
В начале 20 века город становится участником революций 1905 года, затем Февральской и Великой Октябрьской. Благодаря этому факту за Санкт-Петербургом закрепилось неофициальное название — город трёх революций. 26 января 1924 после смерти В.И.Ленина город был переименован в Ленинград. 1 августа 1927 года стал центром Ленинградской области. 6 сентября 1991 года городу возвращено название Санкт-Петербург.
Современный Санкт-Петербург — это развитый промышленный и туристический центр. В городе работают такие гиганты как Кировский завод, Ленинградский металлический завод, «Электросила», завод «Северная верфь», Адмиралтейские верфи.
Символизм Санкт-Петербурга
Санкт-Петербург отличается от многих других тем, что он не вырос сам по себе вокруг какой-то деревни, а был создан по единому плану. В его строительстве принимали участие видные зодчие того времени. Не зря недалеко от станции метро «Горьковская» поставили памятник зодчим, построившим красоту Санкт-Петербурга на Неве (Растрелли, Росси, Трезини, Тома-де-Томон, Монферран, Баженов, Захаров, Воронихин).
На этом памятнике можно найти прямые указания на то, кем были все зодчие Санкт-Петербурга. Можно видеть циркуль, а на столе стоит цилиндр с двумя белыми перчатками на его краю, что прямо говорит о принадлежности строителей каменного града к масонству.
В журнале «Политический собеседник», № 1, 1992 год (издавался в Минске) в статье «Тайна 10 веков» сообщается следующее:
Ещё Борис Годунов задумал построить в Кремле «Храм Соломона», на что были собраны многие материалы: камень, мрамор, драгоценности, золото. Всё это разворовали в смутное время, но идеи такие были.
Это означает, что у тех, кто осуществлял глобальную политику в XVI веке, возникла потребность в создании на территории Русской региональной цивилизации своего форпоста для осуществления извне управления ею посредством развёртывания таящейся от общества структуры-иерархии посвящений по оглашению и умолчанию. Эта структура должна была проникать во все отрасли общественной жизни и полностью контролировать их изнутри соответственно целям и задачам управления Россией извне.
Однако политической волей Русского народа политический сценарий, частью которого было строительство «Храма Соломона» в Кремле, был сорван в результате победы в смутное время как над внешними агрессорами, так и над внутренними любителями паразитировать на искусственно созданном социальном хаосе. Но потребность в создании такого рода форпоста у заправил глобальной политики того времени не исчезла, и после разного рода политических подготовительных операций, имевших место в XVII веке, в 1703 г., вдали от сердца России — Москвы, был основан город Санкт-Петербург, ставший и новой столицей государства, и форпостом масонства на территории Русской многонациональной цивилизации.
Это особенно выразилось в планировке города на Неве, которая повторяет образ толпо-«элитарной» пирамиды общества, разделяющей людей на несколько уровней иерархии власти.
Подробнее символизм Санкт-Петербурга мы рассмотрим в отдельной статье, поскольку тема эта обширная и интересная.
Психика людей
То обстоятельство, что изначально Санкт-Петербург создавался как форпост для развёртывания и поддержки структур масонства, как инструмента для проведения в России политики хозяев западной библейской концепции глобализации, определило специфику коллективной психики людей этого города, которая отличает его от других городов России доныне.
По отношению к России именно через Петербург на протяжении всей истории после его создания протекает вся политика, направленная на превращение Русской региональной цивилизации в провинцию западной региональной цивилизации. Но так же и в обратном направлении именно через Санкт-Петербург, город — носитель специфических общемировых функций, — находящийся на её собственной территории, Русская региональная цивилизация оказывает своё воздействие на течение глобальных политических процессов в мире.
Вследствие этого территория и дух (коллективное бессознательное населения) Петербурга на протяжении всей его истории представляют собой «поле боя» за тот либо иной вариант будущего Русской многонациональной региональной цивилизации и её государственности; и соответственно — за тот или иной вариант будущего человечества.
Коллективное бессознательное (в эзотерической терминологии «эгрегор») — это энерго-информационное поле, созданное совместной деятельностью людей, которое отражает те мысли и чувства (информацию-образы, отдельные алгоритмы и полноценные сценарии), которые в него вложили, но оно не может «выдать» того, чего в него не вложили. Своего рода банк данных с определёнными паролями входа (https://informacenter.ru/2015/03/snegurochka/).
При переходе от общественного масштаба рассмотрения специфики Санкт-Петербурга к личностному, это означает, что психика всех рождённых и тех, чьё детство прошло в этом городе, формировалась в коллективной психике этого города, в котором есть и ярко выраженная масонская — антирусская составляющая по отношению к Русской цивилизации и, соответственно — той части России, что расположена за пределами городской границы Санкт-Петербурга.
Если не вдаваться в детальное рассмотрение этой проблематики на всём протяжении истории Санкт-Петербурга, а ограничиться только некоторыми «громкими» событиями советской истории, то становится понятно, почему в 1920-е годы, когда в марксистской партии шла борьба между истинными марксистами и большевиками, именно Ленинград стал вотчиной троцкистско-зиновьевской оппозиции, противопоставившей себя всей партии и всей стране. Марксисты-троцкисты проводили в жизнь интересы западной региональной цивилизации, а большевики выступали за интересы трудового большинства и Русской региональной цивилизации. И после разгрома троцкистско-зиновьевской оппозиции С.М.Киров был убит именно как представитель власти, исходящей из Русской цивилизации, в городе, чья партийная организация активно работала на порабощение Руси марксистскому проекту.
И после Великой Отечественной войны скрытая антирусская троцкистская оппозиция возобновила свою деятельность тоже в этом городе, но уже не под лозунгами интернацизма, а под псевдопатриотическими «русско-националистическими» лозунгами, опуская цивилизационные цели строительства государственности СССР на уровень национально-«элитарных». И.В. Сталин понял опасность этой тенденции и безжалостно уничтожил фракционеров в так называемом «ленинградском деле». Если бы он этого не сделал при своей жизни, то пришедшие к власти после его смерти «русские» националисты (для одних обывателей — под лозунгами «хватит кормить Россию», а для других обывателей — под лозунгами «Россия — хватит кормить дармоедов» ) могли бы разрушить СССР не в 1991 году, а лет на 10 — 20 раньше.
Санкт-Петербург — особенный город на территории Русской многонациональной цивилизации, несущий функции глобальной значимости в политике, культуре, «мистике». Русская концепция глобализации была внедрена именно через Санкт-Петербург для того, чтобы антирусская активность некоторых присутствующих в структуре его духа эгрегоров сошла на нет. А.Б.Чубайс и так называемая «ленинградская мафия» в государственной власти РФ в годы реформ в первой половине 1990-х гг. — одно из проявления активности этого эгрегора.
Другими словами, она появилась как ответ на вызов, сделанный всей Русской цивилизации со стороны хозяев западной региональной цивилизации.
Эти особенности духовной жизни Санкт-Петербурга, подчас весьма трагически проявлявшиеся в истории в прошлом, налагают особую ответственность на людей родившихся и выросших в Санкт-Петербурге. Они должны быть бдительны и не терять самообладания для того, чтобы безвольно-бессознательно, т.е автоматически в новых исторических обстоятельствах не оказаться под властью антирусской составляющей алгоритмики коллективной психики родного им города.
Чего мы и пожелаем в День Рождения славного города!
Материалы:
http://www.calend.ru/travel/881/
http://ladaria.livejournal.com/2258573.html Санкт-Петербург — ВЫМЫШЛЕННОЕ ПРОИСХОЖДЕНИЕ, ПРИДУМАННАЯ ИСТОРИЯ.
1.Никакого русского национализма нет…хватит заниматься мифотворчеством! А что есть? Есть еврейский фашизм, есть этно-криминал, представленный на 99% инородцами, не русскими…
2.По данным Всероссийской переписи населения 2010 г. русские составляют 80,90 % населения страны. По международным стандартам это означает, что Россия мононациональная страна (для сравнения вторая и третья по численности группы населения составляют соответственно татары – 3,87 %, украинцы – 1,41 %). В государстве возможна только одна нация, которая может состоять из разных этносов. В большинстве европейских национальных государств (Франция, Германия и т.п.) нация есть государствообразующий народ (титульный этнос) страны. Россия полиэтничная страна, в которой проживают десятки этносов со своими культурами и религиями, однако это мононациональная страна, и эта нация – РУССКИЙ НАРОД!
…Признание русского народа, его роли, прав и т.п. не означает угнетения других этносов России. Напротив, после нового обретения себя русским народом только и возможно развитие нашей страны, а значит и процветание всех ее народов.
Возрождение силы русского народа и возвращение ему главенствующего положения в стране есть дело, совершаемое в интересах всей «полиэтничной» Русской цивилизации. Лишенная русского национального ядра она распадется, а составляющие ее народы и народности будут раздираемы в междоусобных конфликтах и поделены между игроками «мировой шахматной доски».
3.Антисемит – человек, не любящий евреев. Всё, точка. («Краткая еврейская энциклопедия»).
И что из того, что мы, русские, не любим евреев, да и какой русский человек может любить их после того, что они сделали с Россией.